Реакция на То что ты ешь сырую плоть. (Ав:щя что нибудь напишем)
Некоторые персоныжи отсутствуют по определённым причинам!
Предистоия:
Сегодня вы решили все отдохнуть и устроить так сказать себе пижамную вечеринку. Решили вы её провести у Сенди на коробле (я не помню, ужас) он тщательно подготовился, ты ему помогала ну а задача Мкея и Мей, привести остальных. После того как ты и Сенди всё приготовили вы стали ждать остальных. Через 40 минут пришли Мей, Мкей, Тенг и У-кун. Пигси не пошёл т.к сказал что это чушь какая-то ,и остался дома. Потом через 10 минут пришёл и Ред Сан. Вы заключили перемирие. Всё было классно и весело пока Мей не предложила сыграть в правду или действие. Играли вы значит, и дошла очередь и до тебя. И Мей задала вопрос, а ты выбрала "действие" (ав:больная что творишь? А?) и она сказала тебе съесть кусок сырого мясо......
И так к реакции!Мк и Мей
Мк был в шоке когда ты взяла кусок сырого мясо и съела его! Он конечно ко всему был готов впринципе но не к этому. А Мей лишь удивилась как легко ты съела его, ведь если б ей сказала и съесть кусок сырого мясо, то её бы уже вырвало.
₽они в шоке ₽Пигси
Не знал. Он дома был.
₽выше₽Сенди и Тенг
Тенгу стало плохо от такой картины, а Сенди пошёл отпаивать его чаёчкам!
₽Тенгу плохо, Сенди в шоке. Вывод делайте сами ₽Ред Сан
Был удивлён.... Даже очень, у него даже глаза прибавилось когда ты потянулась за мясом, что Мей от куда-то достала
₽в шоке. Ясно? ₽Сунь У-кун
Вот представьте! Прожить столько лет, и мнение, что ты готов ко всему!.... Разбивается в вдребезги когда девушка что тебе не безразлична, ест сырое мясо на твоих глазах.... Нет он конечно тоже ел,но после Путишествия перестал, да и отвык он от вкуса мясо, уж тем более сырого....
₽в шоке, как и в сё впринципе₽Лю'Эр (Макак)
Он был не в шоке...а в ахуе, он даже чуть не спалился что наблюдает за вами когда ты съела этот кусок мясо. Будь вы в другой обстоновке то он бы плюнул на это, но тут другая история, вообщем в ахуе мужчина.
₽он в ахуе ₽///////////////////
Что же это? Ещё Часть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
AcakИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!