Все мы когда влюблялись. Обсалютно. Хоть и бывают те самые исключения вроде "чёрвствых", "жестоких" и "безчувственых".....
Но кто-то из нас задумывался хоть раз,"а как же любят такие люди?", "как они проявляют свою любовь?".... Ни кто не хотел узнать, так ведь?
А вот наша главная героиня Т/И очень хотела это узнать,ведь влюбиться в того кто наврятли будет хоть как то с теплом и лаской к тебе относится, твой враг...
*****
День начался как обычно. Будильник. Ванна. Водные процедуры. После завтрак. Сборы на работу. И собственно сама работа.Идя на работу ты решила набрать своему другу, а по совместительству и коллеги Мк-ею. Долго ждать не пришлось, уже через пару секунд в трубке прозвучал голос твоего друга.
-Т/Ишечка! Доброе утро, ты где?-мягко улыбнувшись, и подмичая в уме что твой друг и вправду подобен солнцу как его кумир ты начала слегка хихикать - эй, чего смеёшься?
-да, кхм! Прости, просто, настроение очень хорошое)
-ого, и чтоже его так подняло нашей тучки Т/И? А? Неужели суженый? - при упоминании суженного в твоей голове тут же всплыли воспоминания первый встречи с ним....
-ну... Не совсем просто проснулась с хорошим настроением)))
-ну хорошо, ладно торопись а то тут уже первые заказы!
-хорошо! - сбросив трубку, ты продолжила свой путь на работу изредка напивая песни себе под нос.
Ты и сама заметила что с утра у тебя весьма не обычное для тебя состояние, нет не то что тебе плохо или ещё что-то, просто ты знаешь когда у тебя хорошое настроение. А сегодня оно не просто хорошое, а... Влюблёное?.... Да, именно так можно описать твоё настроение.
Всё внутри тебя хотело петь, ты чувствовала что твои бабочки внутри начали слегка щекотать твой живот после того как ты вспомнила его...
Через несколько минут ты пришла на работу.
-всем привет^^ - мило улыбнувшись ты помахала всем рукой
-здравствуй Т/И-не отрываясь от заказов проговорил Пигси.
-привееееееет! - крикнул в унисон Мк и Мей.
-о, Т/И, что это с тобой?) - слегка прищюрив глаза, Тенг посмотрел на тебя из под очков
-что?) - слегка хихикнув ты прошла за стойку и стала одевать рабочий фартук-просто, очень хорошое настроение)
-да? И кто же тебе его поднял? А?))) - не удержавшись от любопытства Мей сразу стала докучать тебе
-ой Мей отстань, мне работать надо- в это время в заведение с колокольным звоном вошёл весьма высокий парень, с тёмными волосами и слегка смуглой кожей, был он в чёрных джинсах и тёмно-фиолетовой футболки по верх который была кожанка чёрного цвета. На правом глазу был не большой шрам, а глаза были ярко-янтарный, с лёгким золотистый оттенком. Пройдя в кафе он сел за свободный столик, ты же взяв блокнот и ручку отодвинул а Мей и пошла к этому парню.
-здравствуйте, Вы будете что-то выберать или же, уже знаете что хотите? - мило улыбнувшись поситителю ты подготовила ручку и блокнот.
Парень посмотрел на тебя и слегка откашлившись, ответил на твой вопрос
-мне одну порцию лапши, среднюю, и... Что у вас есть из напитков?
-угу...-записывая заказ ты стала вспоминать что у вас есть из напитков-а что бы предпочли?
-тоже что и Вы, милая девушка) - ухмыльнувшись он слегка сщурил глаза
-ох... Ам, ну, могу предложить вам манговый коктейль-застенчиво убрав прядь волос за ухо, ты стала слегка покусывать и без того красные губы.
-хм, давайте коктейль-он откинулся на стуле слегка приподнимая голову и оглядывая тебя с ног до головы.
-хорошо подождите 10 минут) - развернулись на пятках ты пошла обратно на кухню к пигси, сообщать ему каков заказ.
Приняв заказ Пигси начал приготовления, а ты же глубоко выдохнул упёрлась спиной о стенку клодя руки на красные щёки
-ты чего? - продолжая готовить обратился к тебе пигси
-меня милой назвали...
-кто? - поворачивать к тебе лицом задал повпрос Пигси.
-посетитель что сидит в зале...
~продолжение
Следует~///////////////
Хееееееей.... И да это Мини-фф.... Хех.... Ребят тут такая проблема, учёба называется, поэтому я не знаю как часто смогу выстовлять части реакций или же этого фф, но что-то да надо выложить же)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
РазноеИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!