Реакция на то что Т/И вышла за муж, но влюблена в И/П.
(За кого выйдет я ХЗ, просто выйдет)Предистория~
Со школьной парты у тебя было два хороших друга! Мк и (имя любого пацана). Точнее один как брат а другой именно хороший друг. С каждым годом ваша дружба крепчала, пока вы не закончили школу вы были не разлей вода!
Но после окончания школы ваши дороги с другом разошлись, вы пошли учиться на (ваша профессия), МК стал работать в лапшичной, а ваш общий друг решил пойти на адвоката.
Прошло около 6-7 лет после вашей последней встречи, нет вы конечно совсем связи не прерывали, но из-за работы вашего друга он стал реже вам писать, да и вы старались не навязываться.Был яркий летний денёк, идеальный день для того что бы прогуляться. Одной, но всё таки лучше чем киснуть дома! МК занят тренировкой, а Мей с родителями на каком-то мероприятии.
Гуляя по парку ты решила купить мороженого, подойдя к фургончика ты заметила до боли знакомого парня, ты конечно сначало постеснялась узнать тот ли это человек о котором ты думаешь, но потом набралась смелости и спросила. И, да! Это был тот самый друг! (Тульпа;Ебать, ну логично. Ав;пасть онулируй!). Предложив тебе прогуляться вместе ты согласилась, гуляли вы до вечера после он проводил тебя и вы разошлись. Ты естественно рассказала МК о том что встретила вашего друга и предложила ему пойти погулять с вами, но он отказался, всё таки работа.Встретившись с другом вы пошли гулять. И так было почти каждый день, за исключением тех дней что либо работала ты, либо он. Он часто делала тебе комплименты, дарил подарки и практически всё своё внимание. Ты не видела в это ничего плохого, просто, ты думала что он так проявляет свою дружескую любовь.... Но ключевое здесь слово "думала". Через пару месяцев он сделал тебе предложение в ТЦ..... Разве ты могла отказать?.... Правильно нет.
Ты конечно пыталась ему объяснить что ты любишь другого но.... Не смогла, он тебе пригрозил что сможет тебя посадить если ты не будешь с ним....
(Тульпа;свет, ты что пишишь?
Ав;Отстань, надо хоть как-то ввести читателя в курс дела!)И так! Переходим к реакции!!!
МК.
Сегодня он закончил с заказами, раньше чем предполагал. Поэтому он сразу же направился к тебе когда вернулся. Подойдя к твоей комнате он услышал всхлипы и проклятья в сторону вашего "друга"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
AléatoireИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!