©я люблю тебя, дурак! ©

477 24 2
                                    

Всё как всегда. Работа, дом, иногда тренировки с мкеем, гулянки с друзьями. Всё как всегда. Но тебя удовлетворял такой расклад жизни, тихо, мирно, иногда лишь нападения Королевы пауков или близнецов. Ну чтож бывает, ты уже достаточно привыкла. Сегодня ты решила пойти разносить заказы вместе с Мкеем, ты в одном районе а он в другом. Ты шла слушая в наушниках музыку,  у тебя было мало заказов и поэтому ты разобралась с ними достаточно быстро, но только было поздно, примерно 9 вечера. Ну и чтож? Что может произойти? Ничего, потому что ты в этом была уверенна. Сколько ты шла до лапшичной, ты не считала, но уже было закрытие а это значит 22;00, Пигси естественно сказал тебе чтобы ты больше так поздно не ходила, хотя могла появится и раньше, вместе с Мкеем.
  В комнате ты переоделась и пошла спать, ну а что тебе делать после тяжёлого рабочего дня? Правильно, спать. Ночь сегодня была более светлая чем обычно, и ты понимала одно, ты плохо уснёшь. Но спустя 40-45 минут ты смогла уснуть!
   На следующий день ты встала выполнила все утренние процедуры и пошла работать. Сегодня ты была с Пигси, ох  тебе пришлось натерпеться то того нет надо бежать в магазин, то там помыть надо. Но ты вытерпила этот день, в конце дня Мкей был свободен поэтому он решил тебе помочь с уборкой.
-слушай Т/И а почему у тебя до сих пор нет парня?
-потому....
-ну это не ответ, просто даже у твоих подруг есть парни а у тебя нет....
-ты мой характер знаешь, никто мой характер не вытерпит, только если это будет настоящий мужчина который если скажет мне молчать и я замолчу, тогда поговорим. А так я ещё не встретила таких мужиков. Только тех кто строит из себя крутого! -нервно сжимая ручку от швабры ты гневно глянула на Мкея, получив в ответ лишь "ну хорошо, закрыли тему" ты продолжила свою работу.
-всем привет! -в заведение зашёл У-кун, в оранжево-зелёной худи и оранжевых штанах
-привет
-царь обезьян! Добрый вечер вы чего так поздно?
-да хотел позвать Т/и гулять, ты не против?
-я сейчас занята.....
-ну я подожду, мне не к спеху-он сел за столик
-ну мне придётся ещё переодеться.... -ты всячески пыталась отказаться
-ну и что? Я могу подождать, солнце) -он мило улыбнулся, буркнув что-то под нос ты продолжила домывать полы, закончив ты пошла переоделась и пошла гулять с У-куном. Тихо бы вы явно не прошлись и капли, потому что У-кун молчит лишь в том случаи если он думает или напряжён. А тут болтает без умолку.
-слушай, ты чего такая напряжёная?
-я? Нет что ты, просто......
-просто что? Тебя что-то тревожит? -мужчина положил руку тебе на плечо
-нет, нет, просто Мкей задел сегодня тему отношений и... -ты отвела взгляд нервно теребя рукава своей кофты. У-кун просто улыбнулся, его умиляла эта картина)
-ну и чтож? Тебя расстраивает тот факт что у тебя нет парня?
-ну блин, я не знаю как объяснить! -ты убрала его руку и повернулась к нему спиной.
-есть конечно тот кто мне нравится, но я понимаю что у нас ничего не получится и меня это расстраивает!
-а кто это если не секрет? -он обнял тебя сзади. Табун мурашек прошлись по твоему телу.
-да какая разница..... Ты же знаешь мой характер.... Меня Пигси то кое как успокаивает а тут ещё и парень какой-то.... -твой хвост нервно дёргался, смешок в изгиб шеи в сочетании с выдохом. Комбо для того чтобы залиться краской)
-ну да, ты права, но помимо Пигси тебя могу успокоить Я
-...... -ты не знала что сказать. Ты давно питаешься к нему чувства. Каждый раз бабочки в твоём животе устраивали танец когда ты видела его, а когда он подходил и как-то касался тебя это вообще неописуемой чувство радости и кайфа-я тебя люблю..... -шёпотом, даже одними губами произнесла ты.
-что цветочек? -он повернул тебя  к себе лицом
-люблю тебя,дурак.... -лёгкая усмешка на его лице вызвала у тебя радость и ты невольно улыбнулась. Хотя... Что может значить эта улыбка? Может он просто издевается?.... Ты сново стала хмурой и чуть ли не заплакала не понятно от чего...
-дурочка ты) -чмокнув тебя в губы он посмотрел в твои глаза что были полны слёз радости, он вытер их большим пальцем своей руки и обнял тебя -не отпущу тебя, теперь ты моя.... -прижавшись к нему ты почувствовала поцелуй в весок. Ты не знала как реагировать, он ответил на твои чувства взаимностью, ты же должна радоваться! Но почему ты плачешь?..... Может просто потому что наконец-то можешь себе это позволить рядом с тем кого любишь?) . На следующий день вам пришла весточка о том что отныне У-кун будет спать только с тобой, ну а ребята узнали это уже от вас двоих. И так, как говориться, совет вам да любовь!)

////////////////////
За кадром*
-Т/И что ты смеёшься!?
-он мне в шею дышет! Щекотно!
-это твоя эрогенная зона! Ты должна щяс покраснеть!
-Автор, дай всёклу, щяс намажем её
-точно, держи её У-кун-со зловещей улыбкой стала подходить к тебе и мазать тебя сВеКоЛкАй

Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫Место, где живут истории. Откройте их для себя