Ревность со стороны И/П
Некоторые персонажи отсутствуют по определённым причинам!
Мк
Он и ревность, что то новое, не правда ли? Трудно представить паренька что вечно улыбается ревнивым. Но это так и есть, он ревнивый. И он собственник, не прям уж жуткий, но есть такие наклонности. Если ты будешь с кем то общаться, и если этот чел станет тебя отделять от него, он ему устроит взбучку, но что бы ты не видела, и не слышала. Но однажды он оплощался, сильно.... Ты увидела то как он избивал парня, за то что тот сказал тебе при нём же "не общайся с ним! Он чёкнутый!" теперь он платить я за свои слова. Рука Мкея была уже вся в крови, а под парнем образовалась лужа его же собственной крови. Увидив тауцю картину ты застыла в шоке, и случайно уранила пакет что бы в твоих руках. Мк только тогда понял что ты стоишь за его спиной. Потом у вас состоялся серьёзный разговор, который был больше похож на монолог, ведь говорила только ты а Мк лишь изредка смотрел на тебя и просил прощения....
₽ну ты в шоке ₽Мей
О, тебе уже не привыкать к тому что она ревнует тебя к кому-то. Ты её подруга, единственная, настоящая! И не повторимая! А проявляет она ревность не агрессией, а просто начинает брать тебя за руку, обнимать, как-то играться с тобой. Всё чтобы ты уже обратила внемание на неё а не на компаньона.
₽она уже знает что ты привыкла ₽Пигси и Тенг
Да, он тебя ревновал, как отец. И он ревновал тебя к Тенгу, ты постоянно была с ним. А с Пигси лишь когда тот был не занят, но со временем ты стала уже проводить больше времени с Пигси чем с Тенгом. Хотя и Тенг тебя ревнует, только как младшую сестру!
₽ну вот так вот. ₽Сенди
Да вы что? С ума сошли?
₽он не ревнует! ₽Ред Сан(ридиска!)
Он=ревность. Это просто ходячий комок ревности! Так ты его успела про звать, единственные к кому он тебя не ревнует это только Мей, Пигси, Тенг, Сенди и Его родители. Всё! Он даже у Мкею тебя ревнует хотя тот стал для тебя уже как брат. А проявляет он свою ревность в истерика, криках, и тому подобное и так далее.
₽он=ревность ₽Сунь У-кун
Оу, вот тут однажды ты увидела его в гневе. Нет, не в злости, не в раздрожимости а именно в гневе. Когда тебя буквально "привязали" хвостом к себе. Когда такое произошло? Вы пошли прогуляться ну и У-кун пошёл с Вами, потом вы встретили твоих старых знакомых и был средь них такой индевидуум что считал что ты просто без ума от него и всячески пытался к тебе подкотить. Знаешь если бы ты тогда не обняла У-куна и не поцеловала его в щёку сказав ему тем самым "успакойся" он бы забил этого чела до смерти. Честно.
₽не надо застовлять, его ревновать. Ок? ₽Лю'Эр (Макак)
Он это второй У-кун, что тоже просто будет прибывать в гневе если какой-то отбросы попробует подкатить к тебе. И знаете какая эрония? Нашёлся такой придурок что подкатывал к тебе. Ты конечно смогла от него отвязаться, но после по новостям показывали о зверски убийстве человека за городом. Тебе лишь остовалась гадать, кто же так с ним поступил..... И да, ещё на заметку, он УЖАСНО СИЛЬНО ревнует тебя к У-куну.... Это так к слову...
₽не застовляем его ревновать. Ок? x2₽Нэчжа
А чего ему тебя ревновать то?
₽????? ₽
Джин и Ин (золотой и серебреный демоны)
А им то нафига?
₽нафига? ₽///////////
Время 3:42 а я часть выложила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Monkey kid! {°^°} ✨💫
РазноеИ так, вы долго этого ждали! Но дождались! Очередная книга реакций по чудному фандому, пусть одна из не многих!