Глава 1

1K 31 4
                                    

Девушка радостная скатывается по перилам лестницы и спрыгивает на первом этаже. Вбегает на кухню и хватает со стола ломтик морковной палочки.

- Доброе утро мам. - откусывает кусочек морковки, хватает рюкзак и бежит на выход из дома.

- Дорогая, позавтракай нормально!

- Некогда, ма. Хорошего дня! - шатенка хватает скейт в прихожей дома, а во дворе сталкивается с отцом, что в очередной раз чинил машину.

- Выкинь эту рухлядь на свалку, па, ты чинишь её четвёртый раз на неделе.

- Если бы всё было так просто, мисс Элфорд. - мужчина устало кряхтит присаживаясь прямо на бетонную дорожку около машины и смотрит на дочь - Я как никак не миллионер.

- Тогда просто сдай её в ремонт и не мучай себя и свою спину. - девушка пожимает плечами глядя на отца. - Я в универ, хорошего тебе дня! - девушка разбегается и становится на доску, втыкая в ухо наушник.

- Будь аккуратнее на дороге!

- Обязательно! - выкрикивает шатенка и отталкивается ногой от земли, чтобы ускориться - Привет Маркус. - голубоглазая здоровается с дядей, что жил по соседству и машет ему рукой.

- Утро доброе, Хиллари!

Девушка улыбается и снова  отталкивается от замли посильнее, дабы набрать скорость.

*Повествование от лица Хиллари*

Всем привет, меня зовут Хиллари Элфорд. Вам могло показаться, что я самая обыкновенная девчонка, что целыми днями сидит за скучными парами и слушает нудные лекции преподавателей, но отнюдь, всё далеко не так, как вы думаете.

У меня не было детства. И не то, чтобы я этому сильно расстроена, ведь за свои восемнадцать успела сделать столько, сколько многие взрослые не сделают за всю жизнь.

Я герой и... о боже, это звучит как в каком-то грёбаном фильме, но ведь... так оно и есть. Доблестный и бесстрашный человек, чёртов борец за справедливость-всё это про меня и... Парочку моих друзей. Тони Уилсона и Тома Брауна

***

- Хэй, Тони, как обстоят дела с моим байком? - едва не влетев в штаб я становлюсь рядом с парнем, который с утра по раньше возился с моим мотоциклом. Стоит отдать должное этому парню. Он и вправду молодец.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя