Глава 6

231 14 2
                                    

- Я не смогла сказать правду. Мама устроила мне допрос! - шатенка нажала на кнопку отправки сообщения, убрала мобильник и накрылась одеялом.

Неожиданно бысро ей пришло новое уведомление и она снова взяла смартфон в руки.

- Поздравляю, теперь для твоей матери мы самая счастливая на свете, влюблённая пара. - и смеющийся смайлик в конце.

- Она зовёт тебя на ужин завтра! На это ты тоже посмеёшься?

- Ого, я приду! - и снова тот же смайлик -
Тем-более есть и свои плюсы. Ты сейчас часто будешь пропадать в организации, а можешь сказать, что проводишь время со мной. От части, ты не соврёшь.

- Возможно ты и прав, но на ужин ты не идёшь. Скажу, что занят.

- А кто будет втираться в доверие твоим родителям? Если они плохо будут меня знать, то навряд ли тебя ещё со мной куда-то отпустят.

- Да почему всё так сложно?!
Ладно, завтра разберёмся, иди спать.

- И тебе доброй ночи, дорогая:)

Девушка закатила глаза и покачала головой, после убрала мобильник на прикроватную тумбочку и укуталась в одеяло готовясь погрузиться в царство Морфея

***

Хёнджин отложил телефон на стол, а на лице красовалась насмешливая улыбка.
Он и сам не понимает, почему вдруг решил пойти на ужин, ведь он совсем и не шутил при написании сообщения с подобным содержанием. Может девушка его чем-то зацепила? Но даже если и так, он навряд ли признает самому себе это чувство, от которого в голову всплывают неприятные воспоминания.

Он будет готов думать о чём угодно, но точно не об этом. Для чего ему это нужно? Лишний раз изводить нервы. Он не будет думать ни о чём, лишь бы не навредить своей нервной системе, которая и без того сильно расшатана. Оставит всё как есть и просто будет плыть прямо по течению. Но бесконечна ли та река, по которой он пробирается? Не знает никто.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя