- Мне не нравится твоё поведение на протяжении этого месяца, Хван Хёнджин! Сколько мы уже с ребятами стараемся тебе помочь, ты же даже не слушаешь. Ты вообще хоть что-то делаешь, кроме того, как лежишь и пьёшь, причём даже не в своём секторе?! - ворчливый Чанбин расставил руки по бокам и с недовольством взглянул на блондина.
- Кажется... нет. - совершенно безэмоционально произнёс Хван.
- Ты так из-за Хиллари убиваешься? Не старался ли ты наладить контакт с ней? - Со поднял с пола несколько пустых бутылок из под пива и бросил их в урну. - Ты же так сопьёшься. Ладно ещё Пак не знает о том, что ты пьёшь.
- Плевать. - Хван повернулся на другой бок, а Со тяжело вздохнул.
- Ну так старался, нет?
- Пробовал, но не вижу в этом смысла. Она номер сменила.
- А найти новый-это же для тебя такая проблема, да?! - саркастически изрёк старший
- А какой смысл, Чанбин?! Она сама попросила не вмешиваться в её жизнь! Ей так будет лучше. Она можно сказать из-за нас отца похоронила. Мы ещё больше напоминаем ей о прошлом. Всё, шанс упущен. Она живёт спокойной жизнью. Я не вижу в этом всём никакого смысла. Она же даже с нового номера, когда Сынмин написал, извинилась, а потом заблокировала его.
- Ты легко сдаёшься. За своё счастье нужно бороться. Я знаю как и о чём ты сможешь с ней поговорить. - Чанбин слегка улыбнулся, а Хван заинтересованно взглянул на него.
- И как же?
***
-Да убери ты эту деревяшку! Будь женственнее. - Женщина выхватила из рук дочери скейтборд и убрала в угол прихожей.
- Ну мама! С ним быстрее. Я и так опаздываю из-за того, что кое-кто собирал меня так, как ему подобается.
- Ничего. Женщинам свойственно опаздывать. Он тебя поймёт.
- Скорее он меня полшёт.
- Не дерзи. Давай-давай, иди.
Женщина проводила недовольную дочь и с чистой совестью направилась в зал. Решила закончить с отчётом за этот месяц.
Хиллари шла пиная своими серенивыми туфельками, камни под ногами. Да, её мать весь обувной гардероб на ней перемерила, да ещё и сумочку подходящего цвета нашла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Фанфик[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...