- Он слишком силён. - Тони откашливается, после того, как в очередной раз отлетел в стену и тяжело дышит, не поднимаясь с земли.
Пред ними высокий, упитанный мужчина, облачённый в железную броню. При нём два клинка и бластер, которым он часто целился на парней.
- Нужно бороться. - Том прерывисто вздыхает, но ещё стоит на ногах, в десяти метрах от противника. - Вспомни, чему учила Хиллари: "Борись до последнего, никогда не сдавайся!"
- Я постараюсь, - шатен еле-еле поднимается на ноги и едва не падает. - Но ничего не обещаю.
- Какие-то вы... слабенькие, герои. - мужчина выделил последнее слово и злобно ухмыльнулся.
- А ты разве...не обижен на неё? - Тони горько усмехается, от упоминания Элфорд, встаёт рядом с Томом в стойку, точно так же напротив противника.
- Она говорит много мудрых вещей, я не могу им следовать? - спокойно пролепетал Том.
- И то верно. - Уилсон поджал губы и коротко кивнул.
- Хватит вам болтать, вы находитесь на поле боя! - мужчина бросился на парней, но те ловко увернулись, заходя к нему за спину
- А кто будет разбавлять обстановку? - парировал Тони и хотел нанести удар, но уже в который раз отлетел к стене. Шатен напоролся на какую-то железяку и сильно поранил ногу, от чего громко вскрикнул.
- Тони! - Том хотел было броситься к другу, но через пару секунд, тоже оказался впечатан в стену. - Чёрт!
- Нагеройствовались? - Мужчина победно ухмыльнулся.
- Только начали. - Откуда не возьмись появился парень в маске и запрыгнул прямо на плечи противника, повалив с ног.
Мужчина схватил бластер и выстрелил в неизвестного парня, но тот умело увернулся, затем сделал сальто, подбежал к противнику и заключил в наручники.
- Серьёзно? Так просто?! - Том удивлённо вскинул брови, затем громко выдохнул и откинул своё тело к стене, но потом быстро опомнился и подорвался с места. - Тони!
Уилсон сидел облокотившись спиной о стену, держался за истекающее кровью бедро и откинул голову назад, стиснув зубы от ужасной боли.
- Ты как?! - Браун бегал глазами по другу, хотел коснуться его и уже потянул руку, но быстро отдёрнул, поняв, что это не поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...