Эпилог

235 21 8
                                    

- Откуда ты знаешь эту историю, папочка? - девочка уже смыкала глазки лёжа в своей мягкой кроватке, но она ужасно хотела узнать откуда же папа узнал о такой истории, ведь он даже не читал её в книжке или не отыскал где-то на просторах интернета, а рассказывал так уверенно и без запинок, словно знал наизусть.

- Мне о ней мама рассказала, солнышко. - Хёнджин погладил дочку по голове и чмокнул её маленький носик.

- Да? А она откуда знает?

- Когда вернётся, спросишь у неё сама, хорошо?

- Хорошо. А она скоро вернётся? Мне уже не терпится крепко-крепко обнять её, а ещё увидеть братика.

- Скоро, милая. Совсем скоро. - брюнет тепло улыбнулся. - Волшебных тебе снов, детка. - снова чмокнул в носик и накрыл одеялом.

И действительно уже через несколько дней Хёнджин вновь вернётся к бессонным ночам и детским плачам. Но он ни чуть об этом не жалеет. Ведь это того стоило. Теперь у него есть замечательная дочка, а совсем скоро появится и маленький сыночек.

Всё-таки воспитывать детей–это не спасать мир.

---------------------

Вот такой получился фанфик, если честно, то мне безумно нравится конец. На эту работу ушёл 1 месяц и 19 дней, я считаю это не сильно много и моё воображение в этот момент сказало мне "привет".

За актив в прошлом фанфике хочу выразить огромную благодарность Misa_Pers благодаря этому человеку появляется мотивация на писанину. Часто вижу её комментарии под разными фанфиками и хочу сказать, что она большая молодец. Авторам всегда приятно читать различные отзывы💞

Следующий фф выбрали про Минхо, поэтому ждём, но думаю я снова возьму небольшой перерыв, извините, всё-таки нужно продумать все детали)

🎉 Вы закончили чтение Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН] 🎉
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя