- Она не появлялась со вчерашнего дня... Может что-то случилось? - Том ходит из стороны в сторону, нервно покусывая кончик большого пальца, а после переводит взгляд на невозмутимого Уилсона, что внимательно изучает сияющий камень и возится с различными пробирками. - Тебе всё равно?! - вскрикнул Браун, ударив по столу кулаком, от чего Тони дёрнулся и содержимое из одной пробирки, влилось в другую, вызывая небольшой химический взрыв.
- Том!
- Что "Том"?! Ты всё утро возишься с этим камнем, даже не вспомнил о Хиллари, а её между прочим нет со вчерашнего вечера!
- Может она дома, ты об этом не подумал?
- И поэтому не берёт трубку? - произносит парень и разводит руками в стороны. - Ты как хочешь, я поехал к ней. Может действительно дома.
- На связи, Том.
***
- Здравствуйте, миссис Элфорд, можете пожалуйста позвать Хиллари? - произносит Браун и неловко улыбается, глядя на мать своей подруги.
- Привет, Том. Хиллари уехала куда-то, со своим парнем. Я не думаю, что она скоро приедет домой. А что было нужно? Что-то срочное?
- С парнем?! - Том вскидывает брови от удивления и слегка приоткрывает рот.
- Ну да, почему ты так удивлён? Она не может иметь молодого человека?
- А? Да нет, конечно может. Просто, она не предупреждала, что сегодня куда-то уедет. - Отнекивается Браун и натянуто улыбается женщине. - До свидания миссис Элфорд.
- Я передам ей, что ты заходил. Пока. - женщина приподнимает уголки губ, а после скрывается за дверью собственного дома.
~Пока я за неё переживаю, она с каким-то парнем развлекается значит? С ума сойти можно! Да пошла она к чёрту.~ Подумал парень, пнул камень под ногами, сел за руль своего байка и тронулся с места.
Парень на большой скорости лавировал между машинами, ловко управляя транспортом. В крови бушевал адреналин, а на душе злость и ревность, которую парень не собирался признавать даже самому себе.
***
- Том, - Уилсон подходит к другу, который яростно избивал боксёрскую грушу и не обращал внимания ни на что вокруг. - Том?! - прокричал Тони, не выдерживая игнора друга в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...