Глава 22

196 22 3
                                    

Вдруг свет погас, оставляя присутствующих в полной темноте....

Лишь на небольшой сцене горели лампы, где как раз и появился Хёнджин. Все тут же обратили внимание на него.

- Хочу немножечко привлечь ваше внимание на себя. Сегодня день рождения у самой прекрасной девушки на земле–Хиллари. Знаете, я бесконечно благодарен судьбе за то, что она вообще появилась в моей жизни. С ней я правда узнал, что такое любить по-настоящему и быть любимым. - Хван счастливо улыбался, говоря эти слова. - Хиллари, я безумно сильно люблю тебя, ты знаешь это. Можешь подойти, пожалуйста. - Хёнджин мило улыбнулся, а девушка подошла к сцене.

Брюнет подал ей руку, помогая подняться  и взглянул ей прямо в глаза.

-  Несмотря на то, что мы вместе не так давно я полностью уверен в своих чувствах и хочу вывести наши с тобой отношения на официальный уровень. - Хван потянулся к карману брюк и вытащил оттуда бархатную коробочку.

Сердце шатенки стало отбивать бешеный ритм. Она уже догадалась, что происходит, именно поэтому жутко волновалась.

А парень не медлил он действительно был уверен в своих чувствах. Присев на одно колено он открыл коробочку, где лежало золотое колечко, с рубином в виде милой бабочки по центру.

- Ты выйдешь за меня? - он надеялся на положительный ответ. Знает, что ещё рано для двух лет отношений, но почемы бы и нет, если любит?

Хиллари задумалась. Взвесила все "за" и "против". Она безумно любит его, а сегодня убедилась в том, что ей ужасно тошно без него. Рядом с ним хорошо, он заботливый, нежный и ласковый. Понимает её как никто другой, но иногда бывает таким бесючим. Хотя и она не сахар, поэтому не считает это огромным минусом. Готова ли она сделать такой большой шаг и сменить статус их отношений? Да, возможно кто-то считает брак обыкновенным штампом в паспорте и росписях в свидетельстве о заключении этого брака, но для неё это действительно очень важно.

Она чувствует, что нужна ему и он всем своим видом показывает, как сильно любит её, поэтому наверное её ответ...

- Да. - сдерживая слёзы счастья ответила та прикрывая лицо ладошками.

Парень с облегчением выдохнул, улыбнулся, поднялся с колена и надел кольцо на безымянный палец её руки.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя