Глава 21

186 17 6
                                    

- Хиллари тебя убьёт - Ёнбок складывает руки на груди и смотрит на счастливого Хёнджина, который любуется на себя через зеркало и всё никак не может перестать поправлять свои, на минуточку, чёрные волосы.

- Спасибо, поддержал. - Хван обернулся к другу с небрежным выражением лица.

- Но тебе идёт. - Ли ослепительно улыбнулся, чтобы хоть как-то поддержать друга

- Стоит ли мне возвращаться домой? Хиллари хоть и не всегда всё запоминает, но про такое думаю она навряд ли забудет.

- Такое обещание она точно сдержит. Поэтому могу предложить тебе переконтаваться у меня. - подшутил Феликс.

- Я всё-таки пойду домой. Пусть я и получу, но скрывать это вечно нельзя.

- Могу лишь пожелать тебе удачи. - выходя из салона, произнёс Ли.

- Увидимся завтра. - идя следом за другом произнёс Хван.

- О, хотел спросить. Что ты будешь дарить ей? А то вдруг по случайности подарим одно и тоже, как это было с Чанбином. - Ликс остановился и прсмотрел на Хёна, а тот лишь улыбнулся.

- Не переживай, Ёнбок~а, такого подарка как у меня, даже близко ни у кого не будет. - Хёнджин загадочно усмехнулся что заинтересовало Феликса. - Но это секрет, даже для тебя.

- Эй! Не честно, не у меня же день рождения! - Ли усмехнулся и легонько пихнул друга в плечо.

- Увидишь завтра. - Хван подходит к своему байку и надевает шлём. - До завтра, Ликс. - брюнет махнул другу рукой в честь прощания, уселся на свой байк и двинулся с места.

- Вот же упёртый. - Ёнбок добродушно усмехнулся, тоже уселся на свой байк и отправился домой.

***

С недавних пор Хиллари и Хёнджин съехались. Жили в доме Хвана. Было уютно, а ещё они практически всё время проводили вместе, что не могло не радовать обоих.

Мать шатенки отнеслась положительно к такому переезду, в принципе как и к тому, когда узнала о том, что Хиллари с Хваном "снова" сошлись, ведь до последнего думала, что они завязали с геройством.

Переступив порог дома Хван кинул ключи на тумбочку, снял куртку и выдохнул, готовясь к своей участи.

- Милая, я дома! - прокричал из прихожей и стал развязывать шнурки на обуви.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя