Пара сантиметров отделяют их от долгожданно поцелуя и Хёнджин не медля касается манящих и столь желанных губ.
Хван трепетно отнёсся к этому поцелую. Нежно поглаживал талию шатенки и заставил прижаться к себе ближе, чувствовать тепло и заботу, которую сейчас он испытывает к ней.
Никого не волновало, что будет дальше, они не знали как будут вести себя после поцелуя и в конце-концов, как это повлияет на дальнейшее их общение, но сейчас с таким желанием и трепетом касались губ друг друга, словно давно влюблённая пара.
- Боже... извини, я не знаю, что на меня нашло... - Неуверенно и нелепо произносил парень, после того, как отстранился.
Хиллари пару секунд смотрела на то, как Хван пытается оправдаться и не сдержав поток эмоций и желания, сама неумело вовлекла его в новый, нежный поцелуй.
Блондин опешил и несколько секунд стоял столбом, но взяв себя в руки, снова прижал к себе тело девушки, заставив обвить ногами его пояс. Хван чуть откинул голову назад, а Хиллари наоборот, склонила вниз и охватила лицо парня ладошками.
Сплошная нежность, покой и тепло поселилось в душах двух этих людей и они наслаждались друг другом, ни о чём не думая. Только лишь о том, как каждому из них хорошо.
Утреннее пение птичек, шелест листьев, шум воды и нежного оттенка небо с восходящим солнцем-сладостная нега, селящая в сердцах обоих особую романтику.
***
Чувствовалось, как салоне автомобиля витала неловкость и смущение, потому-то Хиллари поджав губы, отвернулась к окну, дабы Хёнджин не заметил румянец на её щеках.
Каждый погружён в свои мысли, они действительно сглупили, что не подумали над тем, как в дальнейшем будут взаимодействовать между собой, ведь сейчас ни один ни слова не мог сказать, тонув в море того самого смущения и неловкости.
Хёнджин не знает, что он испытывает. Его тянет к ней, её хочется оберегать, хочется болтать с ней днями и ночами напролёт, слышать такой ангельский голосок, он хочет просто быть рядом и любоваться её голубыми глазами, пухлыми губами, милыми щёчками, касаться её шелковистых, шатенистых волос и... хочется целовать её, осыпать каждый сантиметр лица нежным поцелуем. Но он не влюблён... нет, нет, нет, он даже думать об этом не хочет. Симпатична? Возможно. Но это не любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...