Глава 7

244 20 2
                                    

Просторное помещение, а если быть точнее, то камера допроса, оснащалась тусклым холодным светом. За столом сидел Чой Нам Ён-тот самый мужчина, что напал на председателя крупной компании "Эгресс", которая специализируется на разработке редких лекарственных средсв. Напротив мужчины молчаливо сидел Кристофер, выжидая ответа на вопрос, который он задавал около минуты назад.

Терпение парня уже было на исходе, поэтому одну руку он упёр в подбородок, а пальцами второй, выстукивал непонятный ритм о стол и смотрел на мужчину исподлобья.

Нам Ён взглянул на парня что сидел напротив и зажестикулировал руками. Благо в организации имелись судопереводчики, которые спокойно могли общаться на языке жестов.

- Он сказал, что не собирается отвечать. - произнёс молодой парень, что стоял рядом с Чаном. Бан мучительно выдохнул.

- В ваших интересах посодействовать организации, вы же понимаете, что наказание значительно смягчиться. - Произнёс Кристофер и смотрел в пару зелёных глаз, напротив. - Спрошу ещё раз. Что вам было нужно от председателя Ын и где вы взяли защитную броню с оружием?

Чой лишь усмехнулся и снова стал жестикулировать руками.

- Он не собирается сотрудничать с организацией.

- Хорошо. Нет, так нет. Отведите его в камеру, пусть посидит и подумает, какую ошибку он совершает. - Крис ударил по столу и поднялся со стула, направляясь на выход из камеры допроса.

***

- Белый флаг, Хёнджин! Белый флаг! Сдаюсь, больно, отпусти! - шатенка прижата к полу, одна рука зажата за спиной, а второй она бьёт по шершавой поверхности ринга.

- Снова быстро сдалась. - усмехнулся Хван и отпустил девушку.

Элфорд болезненно постанывает, оборачивается, ложась на спину и хватается за руку, которая недавно была сильно зажата за спиной.

Хван наблюдает за этим и несильно улыбается, вспоминая времена, когда он был стажёром в организации и только начал серьёзно развивать боевое искусство.

Он понимал, что Хиллари крупно повезло, ведь она стала агентом сразу же, как только попала в В.О.Л.К., а вот он проходил стажировку около года.

Что на счёт Тома и Тони? Они стажируются. Но их стажировка, верно, будет проходить не так уж и долго, ведь у них достаточно навыков для того, чтобы стать агентом организации. А пока они под крылом Субина из группировки "TXT", который взял на себя ответственность за них.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя