Глава 14

213 16 0
                                    

Просторный зал. На полу распластались четверо парней, а остальные три так и продолжали свои тренировки.

- Хил?! - шатенистый парень поднял взгляд на девушку и широко улыбнулся. Поднялся с пола, подошёл к ней и крепко-крепко обнял. - Где ты пропадала? Мы распереживались все.

- Всё хорошо Сынмин. Я просто воспользовалась моментом и свалила на свои мини-каникулы к бабушке с дедушкой.

- А Пак уже хотел в розыск по агентским базам... - произнёс Чонин и подошёл к ребятам.

Девушка неловко взглянула на парней, стиснув зубы.

- Хорошо, что до этого не дошло. - пожала плечами девушка.

- В следующий раз тебе стоит предупреждать о своём "исчезновении" - кивнул Ким и поджал губы.

- Если ты всё, то отойди, я между прочем тоже давно её не видел и соскучился. - младший отодвинул Сынмина и так же крепко обнял девушку.

- Вот это вы ребята любвеобильные конечно. - Хиллари улыбнулась и обняла парня в ответ.

- Мы любим обниматься. - не выпуская девушку из объятий, ответил Ян.

И действительно, каждый подошёл и крепко обнял девушку. Хоть она и не так давно в их команде, но уже успела стать её неотрывной частью, поэтому парни очень скучали по шатенке. А вот она совсем не ожидала такого порыва внимания, что её немного удивило и озадачило.

- Происходило что-то интересное, пока меня небыло? В новостях я ничего не видела.

- Снова была пара нападений на "Эгресс", но весь триманоген у нас в организации. Не думаю, что на этом они остановятся. В Корее есть ещё несколько центров, где может использоваться этот химикат и ближайший из них в Пунчхоне. - Произнёс Чан и уселся на диван, облокачиваясь локтями о свои колени. - Мы предупреждали местную организацию, поэтому там все если что на готове.

- Думаете если они хотят подчинить себе человечество, то во всём мире не отыщут этот химикат? Нужно срочно искать Джухёка. - шатенка вскинула бровями и развела руки.

- Если бы всё было так просто. Он уже в розыске между организациями, его так и не могут найти. - вздохнул Сынмин и уселся рядом с Чаном, хватая в руки ноутбук.

-Дела идут хуже некуда, а оружие по городу распространяется всё больше и больше. - Чан тяжко вздохнул и откинулся на спинку дивана. - К тому же мы всё чаще светимся в камерах журналистов, а это не очень-то и хорошо. Один из полицейских участков надумывает объявить нас в локальный розыск.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя