Глава 13

194 20 2
                                    

- Действительно хочешь вернуться домой именно сегодня? В таком состоянии? - Спрашивает Чан, помогая шатенке передвигаться по корридору. Он подставил ей руку, за которую она крепко ухватилась, стараясь как можно меньше нагружать и без того больную ногу.

- Да. Давно меня дома не было, мама скоро отпускать перестанет, да и странно, что она звонила только один раз, за всё то время, что я нахожусь здесь.

- Что скажешь по поводу этого? - кивнул головой на раненную ногу, а затем взглянул в глаза.

- А да, по поводу этого... Мы с Хёнджином катались на атракционах, но он оказался неисправен и вот, что получилось в итоге... Скажем, что Хёнджину тоже досталось и он не смог довезти меня до дома и поэтому попросил тебя.

- Ну ты и сказочница. - Чан пустил смешок и потрепал шатенистые волосы девушки. - Ладно, будь по твоему. Скажу, что я его очень близкий друг.

- Может лучше брат?

- Брат? Думаешь мы так похожи? - Чан вновь посмеялся, находя слова девушки забавными. - Видела меня и его? Мы же совершенно разные, Хил, начиная внешностью, заканчивая характером.

- Да, ты прав. Друг, так друг. - произносит шатенка, когда Крис садит её в автомобиль.

Блондин обходит машину и усаживается за водительское сиденье. Заводит её и авто трогается с места.

- Чем же так занят Хёнджин, что не смог довести меня сам? - произносит Хиллари, от чего Чан немного улыбнулся

- Если бы я только знал... Сказал, что у них с Сынмином какие-то важные дела.

- Ладно, хорошо, это всё равно не моё дело. - неловко вымолвила девушка и взглянула в окно, испытывая смущение. Только вот от чего?

За весь путь ребята достаточно много разговаривали, шутили и смеялись. Чан действительно комфортный человек, а это одно из важных качеств лидера. И девушка, как никто другой, в этом убедилась.

- Боже ты мой, что случилось детка?! - обеспокоенная мать подбегает дочери, которой из машины помогает выбраться Чан. - Где Хёнджин?! Его рук дело?! Он что, такой безответственный?!

- Всё в порядке ма!

- Здравствуйте, миссис Элфорд. Вы только его не ругайте. - Чан неловко поджимает губы. - Ох, прошу прощения, я не представился. Бан Чан – близкий друг Хёнджина. Мы с ребятами ходили на атракционы и один из них, на который как раз и пошли Хёнджин с вашей дочерью, оказался неисправен, к сожалению и произошёл этот несчастный случай. Хёнджин сейчас находится дома, ему тоже досталось, поэтому он попросил меня, довезти Хиллари до дома.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя