Глава 17

190 18 8
                                    

- Хёнджин, вас хотят объявить в розыск, а ещё на вас готовят засаду. Точно не знаю каким способом вас хотят поймать, но будьте пожалуйста на чеку. - штенка идёт по коридору отделения к архиву, параллельно разговаривая с Хваном по телефону.

- Что? Ты уверена? Откуда такая информация? - парень опешил от такого резкого заявления.

- Услышала, когда проходила мимо кабинета старшего лейтенанта. Скорее всего это он и был, но не один, там был кто-то ещё. Не знаю кто.

- Спасибо, милая. Я передам остальным. Немного занят сейчас. Перезвони как вернёшься домой.

***

- Ребята, у меня для вас новость. - Хёнджин сбросил звонок и увернулся от дощечки, которая летела в него.

- Если она не на столько важная, то попридержи язык за зубами и дай уже отпор этому идиоту. - недовольно произнёс Чан отворачиваясь от очередного удара противника.

- Ну если ты не не считаешь важным тот факт, что на нас готовят засаду, то хорошо, я промолчу.

- Что?! - В унисон произнесли все семеро и обратили внимание на Хвана.

- Эй! Не отвлекайтесь!

- Ты издеваешься?! - Хан в с разворота ударил противника ногой, от чего тот отлетел в сторону и жёстко приземлился на землю. - Ты сам сказал, что новость важная, а потом ещё и "не отвлекайтесь"?

- Хочешь умереть? - Хван выгнул бровь, продолжая отбиваться от противника.

- Хочу узнать о том, что ты сказал, поподробнее. - закатил глаза золотоволосый

***

- Кое-кто слышал о том, что на нас хотят подготовить засаду, а ещё объявить в розыск. - синеволосый надевает на одного из мужчин наручники и отряхает руки.

- И этот кое-кто уверен, что засаду готовят именно на нас? Мы не единственные герои в городе. - Произнёс Чан, пихая противника в фургон.

- Да, но самые часто-узнаваемые. Думаю нам не врут.

- И кто же этот "кое-кто"? - закрывая заднюю дверь грузового авто, спросил Кристофер.

- Хил. У неё практика в отделении. Проходя мимо кабинета старшего лейтенанта, она услышала этот разговор.

Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя