Девушка напряжённо выдыхает воздух и нажимает на звонок в дверь. Пара минут ожидания и перед парой стоит женщина с милой и приветливой улыбкой на лице.
- Привет мам. - всё так же не ловко вымаливает шатенка.
- Добрый вечер, миссис Элфорд, очень рад видеть вас. - Хёнджин улыбается и протягивает женщине букет белых орхидей.
- Спасибо большое Хёнджин. Чего вы на пороге стоите? Проходите скорее. - мать девушки пропускает ребят в дом, а сама спешит на кухню, для того, чтобы поставить цветы в воду.
Проходит буквально пара минут и все в сборе, сидят за столом и узнают Хёнджина поближе. В частности отец девушки задавал множество вопросов, от которых той приходилось краснеть.
Хёнджин же чувствовал себя спокойно и иногда посмеивался с реакции шатенки, что сидела рядом с ним.
- Ну, а как вы познакомились? - Виктория упирает подбородок о руку и разглядывает то девушку, то "её парня".
- Мы учимся в одном университете, просто нас сблизила общая курсовая работа, за которую мы с успехом получили зачёт. - блондин мило улыбнулся и мельком взглянул на Хиллари, что улыбнулась и положительно кивнула ему.
- И как давно вы вместе? - задал вопрос Чарльз.
- Не так давно. Познакомились шесть месяцев назад, а в отношениях состоим всего два. - ответил Хван.
- Я надеюсь ты подходишь к ней с серьёзными намерениями. - строго отчеканил мужчина.
- Конечно, я как-никак люблю её. - вымолвил блондин, на что получил кивок мужчины и неловкую улыбку девушки.
Это было слишком смущающе. Она никогда не знакомила родителей с парнями. Только с Томом и Тони, но те-то всего лишь друзья...
К тому же... Она сейчас нагло врала им в лицо, но на то, есть причина и очень даже веская. Если они и в правду будут думать, что она состоит с Хёнджином в отношениях, это обернётся ей большим плюсом в работе на организацию. Ей не придётся волновать родителей, чтобы те не думали о том, где она и с кем. Не придётся возвращаться домой поздней ночью или даже под утро с надеждой на то, что мама или папа не поджидают её в её комнате. Находилось ещё множество плюсов, но это враньё ей так не нравилось своей ужасной неловкостью.
Она до жути стеснялась признаваться родителям о том, что ей кто-то нравится, а тут сразу парень с которым она якобы состоит в отношениях. Очень смущающе. Хотя кто, кроме как родители, примут, поймут, искренне порадуются и поддержат её выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...