- Ну вот и всё дорогая. Осталось совсем чуть-чуть. - надвигаясь всё ближе к девушке, Чой нагло ухмылялся, что было заметно даже через уродливую маску, которую он почему-то минутой позже снял. - Я хочу, чтобы ты видела причину своей смерти, моя хорошая
~Это не может так просто закончиться...~
Элфорд откашливается от прошлых ударов, а сама чувствует как от носа к губам подступает металическая на вкус жидкость.
~Неужели конец...?~
«- Никогда не сдавайся, малышка. - отец потрепал девочку по голове и добродушно, со всем теплом посмотрел в эти маленькие, голубые глазки. Они были полной его копией, только в несколько раз меньше. - Ты самая сильная, поэтому мальчики в саду не посмеют тебя обижать, поняла?
- Папа, а вот я когда вырасту, тоже хочу быть как ты. - еле выговорив слова, девочка счастливо улыбалась и взглянула на отца. - Буду так же пиу-пиу из пистолетика, а потом на - махнула своим маленьким кулачком в воздухе, якобы изображая, что кого-то бьёт. - И ещё раз, на!
- Хэй, милая, ты где такое видела? - мужчина тепло улыбнулся, поправляя волосы дочки.
- Как же "где?" папочка? Мы когда с мамочкой телевизор смотрели там тебя показали. И как ты из пистолетика стрелял и штучку какую-то висящую бил.
- И ты права хочешь быть похожей на меня?
- Да! Очень! Это же так классно!
- Вот когда подрастёшь, я научу тебя парочке пртёмов, чтобы уже в школе тебя ни один мальчик не обидел. Договорились? - Чарльз подставил ладошку девочке, чтобы та дала "пять"
- Договорились! - воскликнула девчушка еле выговорив слово и своей ладошкой коснулась ладошки отца.»
~А ведь всё начиналось с тебя, отец, а не с дяди Маркуса. Ты сам учил никогда не сдаваться.~ - Сердце дрогнуло от тёплых воспоминаний, а в крови буквально бушевал адреналин.
Хиллари практически на волоске от смерти, но быстро оглядев всё вокруг она заметила меч, который ещё в начале боя откинул Хёк.
Мужчина замахнулся на неё клинком, а она быстро среагировав с помощью "паутины" притянула меч к себе и отбила тот самый клинок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mission: Save the world. // Hwang Hyunjin [ЗАВЕРШЁН]
Fanfiction[Фанфик находится под редакцией] Молодая юница Хиллари Элфорд является настоящим героем города Сеул. Она сталкивается с командой которая точно так же как и она готовы помогать народу, бороться с преступностью и кримиралом. В этой команде находится...