- А-а-а этот обезьянка профессор Ли! Совсем сума сошел!
- Что? Что он опять сделал?
- Эта макака просит 25-листовой реферат по физике!Чертова макака, вали в свои джунгли!
- Ланфен, ну ты как всегда!
Трое девушек синхронно закатила глаза, смотря на четвертую девушку так называемую Ланфен, котороя все кричала а какой то макаке. Девушки разговаривали о предстоящих экзаменах, прогуливаясь по парку " Ханган ".
- Друзья, смотрите велосипеды на прокат. Покатаемся! - вскрикнула самая старшая Ким Мира. Пусть она и вела себя как ребенок.
- О давайте, - девчонки только подержали подругу. Каждая взяла по велосипеду. Легкий ветерок развивал волосы девушек, вот так прогуливаясь каждая из них наслаждалась моментом.
- И так дорогие, господа! Устроим гонку, кто первый доберется до конца дороги получает мороженое купленное проигравшим! - хитренько улыбалась Сыльги.
Девочки переглянулись и кивнули.
- Старт! - на этой же секунде, Чинри рванула вперед. Чой Чинри это макне группы. Почему группы? Потому что девушки мечтали стать айдолами и создать группу, они дали обещания друг другу, что вместе поступят в " Korean University of Arts " и дебютируют как группа, поскольку в Корее участников групп выбирают отдельно, им нужно выступить вместе и показать себя!
Тем временем.
- Йа! Этот ребенок, нельзя обгонять старших, - вскрикнула Сыльги. Сыльги это лицо группы.
- Прости, онни но я так хочу мороженое!- А-а мороженое, такое вкусное! - девчонки сидели и наслаждались мороженым, который в конце концов купила Ланфен. Ланфен это лидер группы, пусть не самая старшая но самая адекватная среди них.
- Ну почему я всегда проигрываю. И вечно покупая я! - Ланфен только сидела и возмущалась, активно жестикулируя руками.
- Лидер-ши, ты прекрасна так ведь девочки? - произнесла Мира, Сыльги и Чинри закивали как китайские болванчики.
- Ну, хорошо. Девочки где будем отмечать наш выпуск, - ответ последовал сразу.
- Клуб! В клуб!
- Онни это ты совершеннолетняя, а не мы. Отпадает, еще?
- Можем, просто прогуляться. Как думаете? - закончив есть сказала Сыльги.
- Неплохо, еще идеи? Чинри?
- Я незнаю, - только пожала плечами Чинри.
- Я знаю! У друга Кенсу тоже выпуск и он будет делать вечеринку,
- О классно, я согласна. Чинри, Сыльги? - они опять закивали - Супер, мы идем на вечеринку!
Девчонки закивали и закричали, прохожие уже стали на них оборачиваться.Девушки учились в школе для девочек " Ринха ". Школа " Ринха " считалась одной из самой пристежных школ в Корее, у каждой из девушек, была своя причина суда поступать. Гао Ланфен была единственным ребенком в семье, поскольку в Китае нельзя заводить больше 1 ребенка. Родители все свое время посвящали дочке, они окружали ее любовью и заботой, но вот Ланфен не нужна была ласка. Чтобы, выйти куда нибудь Ланфен должна нести с собой рацию. Родители слишком сильно ее любили, слишком сильно оберегали. Ланфен не могла вздохнуть спокойна, она задыхалась от внимания. Ланфен нужна свобода. За этим она и уехала в Корею, за свободой и от родителей.
Но вот наша следущая героиня Чинри приехала из Пусана в Сеул ради своего родителя. В семье Чинри была лишь ее мать и она. Отец их бросил еще в детстве. Конечно, мать Чинри пыталась заполнить пустоту в душе Чинри. Она отдавала себя всю и полностью. Мать Чинри оберегала ее, поддерживала и любила. Но, каждый день Чинри видела как ее мать падала от усталости, пытаясь сделать жизнь Чинри лучше, чем когда-то было у нее. Поэтому Чинри пришлось уехать, наверное жестоко оставлять мать одну. Но Чинри была уверенна уехав, ее мать наконец поживет для себя.
Сыльги же приехала из Кванджу, ради мечты. Родители Сыльги, были занятыми людьми. Они любили Сыльги да, но бизнес тоже важен по их мнению. Брат Сыльги Сынри, был единственной поддержкой. Именно он помог осуществить мечту, если родители против то, Сынри был за. Конечно, Сынри тоже был бизнесменом но ради сестренки он ничего не жалел. Сыльги помнит слова брата " Исполни мечту, и докажи что ты сможешь! Файтин! ". Сыльги обещала брату и она сможет!
Ким Мира или Мисаки Мира, была приемным ребенком в обычной японской семье. Приемные родители Миры не могли завести ребенка, поэтому увидев Миру в первый раз поняли что это имена она, дочь которую они будут любить. Мира познакомилась с Кенсу через интернет, она соврала про свой возраст. Кенсу говорил что влюблен и очень хочет увидеть ее. Сама Мира была без памяти влюблена в Кенсу, поэтому она уехала из Токие в Сеул. Мира помнит как они с Кенсу решили сходить на концерт любимой группы. Именно тогда Мира решила для себя что она обязательно станет айдолом, а Кенсу только поддерживал ее.
Четыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!