Глава 15

150 9 7
                                    


Мира никак не могла заснуть, ее мучили мысли. Да, и спать с еле знакомым парнем это..странно. Она бесчисленный раз смотрела на своего спасителя. Тот спал, тихонько посапывая, но на этот раз обернувшись Мира встретилась с карими глазами, которые пристально смотрели на нее.

- Бессонница? - хриплый голос, почему-то нравился ей.

- Ага, а ты чего не спишь?

- Твой пристальный взгляд не позволяет мне заснуть.

- Извини, но мне ничего отстоятся делать. 

- Я знаю, чем можно заняться ночью, - усмехнулся танцор.

Мгновенье и Мира уже прижата к кровати. " Что он творит?! " первые мысли в голове кореянки.

- Эй! Что ты, - как Миру заткнули поцелуем.

Мягкие губы сменяли губы Миры, чуть покусывая и оттягивая ее. Ошеломленная Мисаки, не двигалась. А, как только она опомнилась, ее руки уже были подняты за голову и крепко держались Каем. Кай начал углублять поцелуй, но Мира никак не хотела открывать свой ротик. Чуть разозлившись он не вытерпев укусил ее нижнюю губы, от боли Мира...проснулась.

С крикам проснувшись Мира уставилась на крепко спящего Кая. " Неужели все это был сон? Так реалистично! Черт, почему у меня такие сны?! С каких пор, мне снятся такие сны?! " голова самой старший была наполнена мыслями.
Взяв с тумбочки телефон, Мира удивилась столькими сообщениями и звонками. Но увидев кто звонил, на душе у нее вдруг стало больно. Ее разрывали чувства позвонить и объяснится, позвонить и накричать. Мира начала злится, с какого она вообще должна делить Кенсу! Кенсу только ее и все! Но, они ведь любят друг друга..а ее любовь пройдет..наверное..
Внезапно, она посмотрела на спящего Кая. И, прошептала " точно пройдет.. ".

POV Чинри

Лучик солнца пробежал по моему лицу, сквозь плотные шторы. Заставляя меня приоткрыть один глаз, от боли в голове я крепко зажмурила глаза. Кое-как встав чуть пошатнувшись, я всё же смогла сделать шаг. Голова нещадно болела, толи от долгого сна толи это похмелье. Но, я точно помню, ни одной бутылка не была выпита мной. Только сок, да из чего их вообще делают?! Эти соки.

На противоположный кровати, Миры не оказалась. Наверное, онни уже давно встала. Выйдя из комнаты я обнаружила в гостиной, спящих Чанеля, Лухана и Сехуна.

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя