Клетка. Я в клетке. Нет, только не клетка. У меня клаустрофобия. Повсюду темнота. Я почувствовала пальцы на своей шее. Пальцы сильнее сжали мою шею. Я задыхаюсь, не могу дышать!
- Ланфен! Ланфен проснись! Ланфен!
На меня обеспокоена смотрела Сыльги.
- Что? Это был сон... - я не понимаю, я все еще чувствую боль в шее.
- Да, это был сон. Ты в порядке?
- Да, все хорошо. Почему ты не спишь? - я очень удивленна что она проснулась. Обычна Сыльги даже звуком оркестра не разбудишь или..- Ты что еще не ложилась? - я скептический на нее посмотрела.
- Э-э-э я...я..
- Ты что опять дорамы смотришь?
- Это последняя серия честно!
- У нас завтра экзамены, ты в курсе?
- Да...
- Ты безнадежна. Давай, вместе посмотрим что ли?
- О-о-о чингу!
Мы перебрались на ее кровать, Сыльги включила ноутбук и мы погрузились в дораму.
Мы с Сыльги вместе жили в общежитии, как и Мира и Чинри. Школа " Ринха " выдавала общежитие для приезжих. А что, общежитие хорошое, есть свой буфет и комната отдыха. Большой сад, сзади общежития. Правда после 9:00 некому нельзя выходить , да и водить сюда парней тоже нельзя. Прочим в школе всегда были строгие правила.Я медленно открыла глаза. Сколько сейчас? пошарив руками на тумбочке телефон я не нашла. Чудно, и где мой телефон. Окончательно проснувшись, я попыталась встать как почувствовала тяжесть на руке. На моей руке мило посапывала Сыльги. И кого хрена она на мне спит? Я конечно ее люблю, но моя рука это моя рука. Я скинула ее и наконец встала. А, вот и мой телефон спокойненько лежит на моей кровати. И так время...12:26?!
- Подъем! Сыльги! Подъем Сыльги!!!
Сыльги спала как нечего не бывало.
- Сыльги! Вставай экзамен! - я трясла ее за плечи, а Сыльги хоть бы хны она только причмокивала губами. Черт, нужно радикальное решение. О, я придумала. Я побежала в ванную и принесла кружку воды. Выплеснула на Сыльги.
- Кто посме- уже начала Сыльги, как я перебила ее.
- Экзамен!
- И что? - она не понимающе на меня смотрела, наконец она поняла ее лицо вытянулась в удивление - Экзамен!! Сколько сейчас?
- 12:33! Одевайся!
Кое как одевшись, мы выбежали из общежития. В кабинет мы вошли запыхавшимися и потными от быстрого бега.
- Гао Ланфен и Ким Сыльги, какова ваша причина? Почему опоздали? - строго и осуждающе смотрел на нас профессор Ли. Чертова макака!
- Э-э-э ну.., - я всегда что-то придумывала, но идей сейчас не было - Я сломала ногу...
- Но, ваша нога даже не в гипсе Мисс Гао и вы бы не могли ходить!
- Дело в том что, у моего дяди есть друг, у которого есть, сестра у которой есть парень, а у парня бабушка работала в лаборатории и она сделала мне супер мазь! Да так все и было! - только тупейший из тупейших поверит в это, но профессор тот еще старикан - А Сыльги помогала мне, мне все таки сложно ходить!
- Хорошо, садитесь и быстрее пишите тест!
Мне пришлось прихрамывать для эффекта. Поверить не могу, эта макака поверила. Мы сели на самую последний парту.
- Эта макака поверила? Я офигею
- И не говори, я вообще думала нам крышка, - как можно тише произнесла Сыльги, при этом театральна держась за сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!