Мы ехали на машине Кенсу, на вечеринку. Я, Чинри и Ланфен ехали на заднем сиденье. На переднем сидела Мира и что-то щебетала Кенсу. Кенсу же только мило улыбался, и отвечал на ее вопросы. Пфф, как так можно. Айщщ!!!
2 месяца назад.
- Девчонки, это Кенсу мой парень, - в гостиную за руку с Мирой зашел парень. Причем, очень красивый парень. Округлое лицо, большие глаза на пол лица и пухлые губы. Он заметив мой взгляд, посмотрел мне прямо в глаза. И...застенчиво улыбнулся.
Кажется, мир замер на это мгновенье...я видела лишь его и никого больше. Мое сердце остановилось и забилось с бешеной скоростью. Только один взгляд этих карих глаз, и я готова упасть в тягучую бездну. Это чувство...чувство вселенского счастья. Я не могла оторвать глаз от него. Нет, только не говорите что я...в-влюбилась! Нет, нет, нет! Это парень Миры. Я не должна...но я не могу. Я хотела подойти и взять Кенсу за руку. Хотелось почувствовать его тепло, хотелось чтобы он также мило улыбался мне, просто хотелось быть рядом...
Не-е-ет, я не влюблена. Нет, же. Ну, наверное...Настоящие время.
Опять, я ревную. Ох, прекрати Сыльги. Ты не должна Кенсу не твой парень! Просто попытайся не обращать на это внимание. Нужно, прекращать разговоры с самой собой. Мы уже почти приехали на вечеринку. Ланфен и Чинри что-то обсуждали. Скорее, Ланфен говорила Чинри чтобы она не знакомилась с парнями, маленькая еще. Мы, наконец приехали. Выйдя из машины я увидела огромный дом, хотя скорее огромный дворец! 3-х этажный дворец. Со стороны, дом выглядел просто волшебно. Здесь, явно живет богатенький человек. Нас встретила охрана. Я буду не удивлена, если здесь есть личный кинотеатр или водопад. Охрана пропустила нас.
- Кенсу-я, друг мой! О-о-о девушки! - к нам приближался парень миловидной внешности.
- Лу, рад тебя видеть друг, - они обнялись, будто сто лет друг друга не видели, - Хочу тебя познакомить это м-моя девушка Ким Мира
- Приятно познакомится Мира я Лу Хань , можешь звать меня просто Лу или Лухан, - он приветливо улыбнулся.
- Мне тоже, это мои подруги, - она показала на нас, - Ланфен, Чинри и Сыльги
Чинри робко посмотрела на него и кивнула.
- ,您好( привет) - Ланфен поприветствовала его на китайском, Лу удивленно посмотрела на нее. Я же просто кивнула.
- Дорогие друзья, чувствуйте себя как дома! А с тобой Ланфен я хочу обсудить кое-что, - Ланфен только кивнула на это и они ушли в глубь толпы. Кенсу и Мира куда-то ушли. Айщщ!!! Нет, нет, спокойнее Сыльги спокойнее. Ну и что мне делать. В доме было куча народу, многие танцевали, некоторые пили. Ну, а мы с Чинри просто стояли.
- Может, выпьем Сыльги, - послышался тихий голос Чинри. Невероятно, что я услышала. Здесь такая громкая музыка.
- Мелкая, не рано ли нам пить? - усмехнулась я.
- Сыльги-я я имела ввиду сок! - смущена проговорила макне.
- А, да хорошо, - даже я как-то смутилась.
Мы подошли к столу с напитками, и взяли по вишневому соку. Где же Ланфен? Послышалась медленная мелодия и увидела танцующих Лу и Ланфен. Они улыбались друг другу. Лу что-то шептал Ланфен на ухо. А, Ланфен застенчиво смеялась. Вот это парочка. Мне стало скучно и я вышла во двор. Красивый, ухоженный сад с зелёными насаждениями и соснами. Я просто сидела на беседке и наблюдала за черным небом. Как же хорошо вот так сидеть. И ни забот, и ни проблем. Я сидела так минут 5, пока не почувствовала что кто-то сел со мной. Я посмотрела на нежданного гостя. Это был Кенсу, он смотрел на меня своими огромными глазами. Я решила прервать тишину.
- Где Мира?
- Она с Ланфен, обсуждают кое-что.
- Ясно, - я встала и хотела уйти, как меня схватили за руку.
- Стой! Мне нужно кое-что тебе сказать, - я обратно села. Он взял меня за руку.
- Я так больше не могу, я хочу быть с тобой, - он медленно начал разговор, которого я всеми силами избегала.
- Нет, нельзя. Не хочу чтобы Мире онни было плохо.
- Но, я так больше не могу! Не хочу обманывать ее!
- Я тоже не хочу, но что поделать! Если онни узнает, ей будет больно, - я опустила голову. Мы с Кенсу вот уже 2 недели вместе, тайно от онни. После случая в лифте, Кенсу говорил что наблюдал за мной, говорил что не мог выбросить меня из головы как бы не старался. Наконец, он признался мне и предложил быть вместе. Я же отказала ему, не хотела рушить их отношения. Но, у меня нечего не поучилось как бы я не хотела меня тянуло к Кенсу, будто магнитом. Каждый раз когда Кенсу хотел расстаться с Мирой онни, онни отмахивалась или переводила разговор. Я понимаю его, когда задеваешь тему неприятную онни, она в миг становится маленьким ангелом которому не хочется врать.
- Я соскучился, - он протянул меня на себя, и крепко обнял. Я же сильнее прижалась к нему. Люблю такие моменты, так я могу быть с Кенсу и не думать ни о чём. Чувствую себя, защищенной от всего на свете.
- Я тоже, - я потянула его на себя и поцеловала. Хотя это даже поцелуем не назвать, просто чмок, - Как у тебя на работе? Ты не устал?
- А-а-а какая ты у меня заботливая!
- он еще крепче прижал меня к себе, - Я люб-
- Кенсу? Ты здесь?
Мы сразу же прекратили обниматься, черт что делать?! Спрятаться что ли? Что здесь Мира делает?
- Вот ты где Кенсу! - Мира непонимающе на меня посмотрела, - Что ты здесь делаешь Сыльги?
- А я...я тут сижу? Да я тут сижу!
- Мы с Сыльги обсуждаем кое-что, - подал голос Кенсу.
- И что же?
- Милая, мы обсуждаем твое день рождение! Ты забыла?
- А, точно! Я совсем забыла, - Мира только улыбнулась, сев между нами. Прости онни...
- Ну, ладно я пойду, - я встала и ушла. Войдя в дом я увидела Чинри?! Рядом с Чинри околачивался какой-то парень. Я подошла к ним. Взгляд Чинри так и кричал " спаси меня! ". Не бойся Чинри онни спасет тебя. Я несколько раз прокашлялась, как бы привлекая на себя внимания. Но, парень кажись совсем глухой. Наконец, он обратил на меня внимание похабно ухмыляясь, я посмотрела на парня самым что не наесть взглядом маньяка. Спасибо урокам Кенсу. Парень понял и отстал.
- Сыльги-я спасибо, я думала этот парень от меня не отстанет!
- Сыльги рядом дорогая! - я обняла макнешу за плечи, - Да чего же ты милая, так бы и затискала!
- Сыльги-я задушишь!
- Ладно, пойдем к Ланфен, - всё же я не отпустила ее. Ланфен мы нашли быстро, она стояла около стола с напитками. Вид был у нее не из лучших.
- Ланфен, ты в порядке?
- Расскажу в общежитии, - шепнула она мне на ухо, и облокотилась на мое плечо, - Где онни? - уже громче произнесла Ланфен. Голос у нее подавленный какой-то, случилось что?
- Мира с Кенсу
- Ясно, - тихо произнесла Ланфен, взяв пиво в руки и выпивая залпом.
- Эй, подруга ты что делаешь?! - я вырвала бокал из ее рук. Ланфен усмехнувшись посмотрела на меня. В ее взгляде так и читалось " мне плохо ", - Так все уходим, Чинри зови Миру мы уходим!
Макне ушла за Мирой.
- Ланфен, что случилось? Почему ты пьешь?
- Мои родите-
Ланфен остановилось на полу-слове увидев приближающих Чинри и Миру с Кенсу.
- Ребята, чего так рано уходим?
- Мира, Ланфен плохо себя чувствует, - надеюсь Мира поймет.
- Хорошо, Кенсу подвезешь?
- Да, конечно. Садитесь в машину я сейчас приду, - Кенсу ушел дав Мире ключи.В общежитии.
- Ну, рассказывай? - я ждала пока Ланфен наконец скажет мне хоть что-то . Приехав в общежитие она мне и слова не сказала. Мира и макне ушли в свою комнату. Я же сидела на своей кровати, Ланфен лежала на своей.
- Мои родители..хотят вернуть меня в Китай, - ее опустошенной взгляд переместился с потолка на меня. Я была удивленна ее словами, но не ошарашена. Я помню как родители Ланфен звонили ей и пытались вернуть ее на родину. Но, всё же это больно. Не хочу я ее отпускать, и не отпущу!
- Ланфен ты же останешься?
- Я не знаю, родители так сильно не настаивали со времен поступления в школу, - Ланфен невольно улыбнулась вспоминая былые времена, - Если я уеду, наше мечта не исполнится?
- О чем ты говоришь?! Ты останешься и на этом все! Я не пущу тебя, ясно! - я не знаю когда я успела, но я уже крепко обнимала Ланфен, - Что я буду делать без подруги? Без сестры?
- Ты что плачешь? - она удивлено на меня посмотрела.
- Нет, просто Китай в глаз попал, - я вытерла невольно собравшиеся слезы, - Ты не можешь уехать, а как же наша мечта, что мы без рэпера и лидера делать?
- Пингвинёнок, я же не навсегда только на каникулы!
- Всё равно! Как же наши планы на каникулы а? Мне что все одной делать? Нетушки только с тобой! И все!
- Если хочешь поедем вместе, хочешь в Китай?
- А вот хочу! Заберешь?
- А остальные? Родители? Ругать не будут?
- Значит вместе поедем!
- Эй, стой я еще не-
- Нужно забрать багаж! - я уже строила планы на каникулы как..- Постойте-ка, почему же я тут сцену устраивала если мы могли поехать вместе?! Я что напрасно все это делала?! Ты чего ржешь?! Зачем тогда ты выпила?!
Я тут строю и себя непонятно что а она сидит ржет.
- Все не хочу, я в твой Китай! - я встала с ее кровати и поплелась на свою, скрестив руки.
- Ну, не обижайся. Я просто хотела увидеть твою реакцию, а на счёт выпить захотелось!
- Нет, всё равно обижена, - я обижена надула щеки.
- Ну, хочешь куплю тебе чт-
- Хочу! Мороженое хочу!
- Ночью?
- Утром! Завтра купишь!
- А-а-а эта онни!
- Все спи мелкая!
- Йа!Это автор~~
Сказать честно, мне было довольно стыдно выкладывать эту главу. Сама не знаю почему -.-
Поэтому буду очень признательна если вы прокомментируете главу *^*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!