Глава 7

238 15 5
                                    

POV Ланфен

Айщ! Так раздражает почему они всегда против кастинга?! Я понимаю это сложно, но чёрт возьми мы уже 6 кастинг упустили. Нужно успокоится, успокоится.

-Мисс Гао. Вы меня слушаете? - каким-то волшебный образом профессор оказался рядом с моей партой.

- Конечно. Профессор Мун ваши пары мои любимые как я могу их не слушать, - профессор услышав похвалу, высокомерно посмотрел на меня.

- Неужели вам так нравится мои пары мисс Гао?

- Да, конечно. Конечно, нравится профессор. История начало музыки такая интересная тема, я прямо заслушались вас!

- Вы молодец мисс Гао! - профессор пошагал на доску своей ленивой походкой.

Если похвалить профессора, он просто начнет хвалить и вздернет нос вверх. Этот чудила впихивал мне историю начало музыки, да сдалось она мне. Мои мысли крутились о ссоре с онни. Черт ну...ну. Не могу я обижается так долго на онни. Нужно помириться, да по-быстрому. Но как?

- Пс, пс. Ланфен, Ланфен, - в меня кидали бумажки.

- Что? Кто там такой смелый? - я повернулась, на меня смотрел Чанель держащий в руках бумажки . Я вытащила смартфон, и напечатала ему.

I: Что?
Yoda: Скучноо~ давай сбежим отсюда? :D
I: Я только за. Но как? Этот старикан достал уже-_-
Yoda: И меня, зачем нам это вообще?! Конечно, ведь история музыки нам так понадобится в жизни :"D. Сбежим короче так, я тип пойду в туалет. А потом ты, я буду тебя ждать:3 и сбежим от этого старикана!
I: Да, ты гений! :D
Yoda: Ну я же~
I: Их, их, их :3
Yoda: Хэх :3
I: Знаешь?
Yoda: Что?
I: Чувакккк~~
Yoda: Чувакккк~~
I: Чувакккк~~
Yoda: Я выхожу ЧУВАААКК~~

- Профессор! Профессор! - Чанель закричал на всю аудиторию. Умет же привлекать внимание.

- Да, Чанель? Что на этот раз? - профессор массировал себе виски.

- Можно выйти?

- Иди, иди, - Чанель бегом вышел из аудитории, напоследок подмигнув мне. За всю неделю пребывания в университете, мы с Чанелем подружились. Да же очень. И именно Чан поможет мне помиримся с онни. Так настал мой черед.

- Профессор Мун? - с моим тихим голос мне пришлось повторить это раз двадцать.

- Да, Ланфен?

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя