Пекин
Как и обещала Ланфен, они уехали в Китай. Совсем незнакомая страна Сыльги казалось невероятной. Все другое, без Ланфен никуда выйти невозможно, языка та Сыльги не знает. Хоть и Ланфен не один раз пыталась научить ее китайскому. Но все тщетно, иногда Ланфен казалось что Сыльги и не старается, но смотря с каким упорством она учить и пытается прочесть иероглифы Ланфен была уверенна с таким характером как у Сыльги выучить можно и китайский. Родители Ланфен приняли Сыльги как дочь, Сыльги была просто в восторге от миссис Гао и мистера Гао. Ланфен же было все побоку. Ланфен показывала достопримечательности Пекина Сыльги. Пусть Сыльги было и неинтересно, но разочаровать подругу она не собиралась и всячески притворилась, хоть иногда ей действительно было интересно. Подруги во всю веселились, и наслаждались моментом.
Кванджу
Чинри была счастлива, ее мать наконец вернулась на свою старую работу. И свободное время посвящает себе. Морщины на лице матери исчезли, нету больше тех кругов под глазами. Чинри счастлива видеть мать такой же молодой какой она и была до ухода отца. Чинри даже заметила одного мужчину, который подводит ее мать на работу. Чинри наконец счастлива, счастлива видите любимую маму.
Токио
Входя в дом Мира сразу заметила другую атмосферу. Сразу заметила детскую одежду в ее комнате. Сразу заметила взволнованных родителей. Сразу заметила небольшой животик матери, конечно можно подумать что она поела, но зная свою маму Мира была уверенна это точно не переедание. Как оказалось у Миры скоро будет братик, наконец!
Чему Мира была очень рада.Инчхон
- Ланфен!
- Онни!
- Сыльги!
- Чинри!
- Друзья!!!
Посреди аэропорта стояли 4 девушки, крепко обнимающиеся девушки! Казалось будто они сто лет не виделись. Каждая думала о своем. Чинри о том как счастлива с подругами, Мира как сильно хочет увидеть Кенсу, ведь они почти не переписывались, Ланфен о том как они найдут квартиру, Сыльги же о том как больно ей обнимать Миру.
- Ну, что же друзья в Сеул к мечте?
- Да!!!Вот уже как 4 часа назад девушки обстраивались в новой квартире. Брат Сыльги заранее купил дом девушкам. Квартира причем была явна не дешевая. У каждой был свой уголок, и самое главное там была комната с музыкальными инструментами. Сейчас девушки закончив растравлять вещи, сидели на кухне.
- И так, девочки я собрала вас для одной новости, - Мира с серьезным видам произнесла, девушки же насторожились. Видеть серьезную Миру это тебе не игрушки, - Я собрала для того, чтобы сказать. Когда все разъехались по домам я взяла на себя ответственность подать документы в университет, - на лице Миры сразу же расцвела улыбка. Девушки же были довольно таки удивленны, слов не было сказать.
- В-в университет? Какой онни? - начала первая лидер.
- Конечно же, в " Korean University of Arts ". Разве, не туда мы хотели поступить?
- Да, туда н-но-
- Никаких но, они нас приняли! Я отправила им видио где вы поете и танцуете! Ваше задание выбрать факультет и все!
Девушки переглянулись и с бешеным криком встали со стола, и начали прыгать, радоваться. Ведь их приняли!Глава маленькая~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!