Глава 12

146 8 4
                                    


- СЮПРИЗ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ДЕВЧОНКИ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЛАНФЕН! СЫЛЬГИ! - поздравление слышались со всех сторон. Девчонки были удивлены, ну в по крайней мере Сыльги. Ланфен то услышала разговор онни и макне. Которые кстати, кажется особое не старались говорить тихо.
Здесь были абсолютно все. Чанель, Сехун, Чунмен, Кенсу, Лухан, макне, онни, все друзья.

- Вау! Друзья спасибо! - радостная Сыльги помчалась обнимать друзей. Она конечно подозревала об этом, ведь ее утром отправили в магазин за покупками. Но, дойдя до нужного места, которое кстати находилось ого-го как далеко, Сыльги поняла что деньги ей не дали. Отправляясь домой она встретила Ланфен, как оказывается китаянка тоже была отправлена за покупками. На этот раз с деньгами, но с несуществующими продуктами. Оба девчонками недоумевали чего это с их онни, придя домой они были довольно удивлены таким приятным и удивительным сюрпризом.

- И, так давайте выпьем! За наших совершеннолетних Сыльги и Ланфен! - Чанель с двумя бутылками в руках, крикнул на весь дом этим смеша друзей.

       ~~Два часа спустя~~

Пожалуй Чанель переборщил с алкоголем, ведь он первый кто заснул. После третий бутылки Пак отключился. Сначала он конечно, потанцевал, попел, пошутил, поспорил с Луханом кто мужественнее и вырубился. Сам Хань пьет по-мужский как он отзывается, сначала китаец выпил первую бутылку и вроде нормально сидел, выпил вторую бутылку и начал спорить с Чаном, выпил третью бутылку и сел на пол начал рассуждать о жизни, выпил четвертую бутылку и " Я такой музиствинний ". Ну, а дальше с ним приключилось то же что с ПакЧаном.

Этим вечером Чой Чинри сделала то, о чем возможно будет сожалеть. Макне не пила, нет вовсе нет. Она, наблюдала за своими онни и оппами и потешалась над ними, особенно над Чаном. Пока при спокойный О Сехун не перепутал бутылки и нечаянно отдал макне пиво. Сначала макне ничего не заподозрила, ну кто знает из чего сделаны эти соки? Вот, только через 15 минут началось что-то странное. Ей вдруг так захотелось позвонить Чонину и рассказать ему все, все. Что, она и сделала.
Взяв телефон, макне набрала " Чонин-а~ ".

- Алло? - послышался сонный голос Чонина.

- Чонин-а~.

- О, Чинри-я. Я рад, что ты позвонила. Прости, я не смог придти.

- Чонин-а~

- Да?

- Чонин-а~

- Чинри, ты в порядке? Голос у тебя странный.

- Ким Чонин-а~

- Ты выпила?

- Чонин-а~, знаешь ты такой красив-вый! И, такой классный! А, еще ты очень, очень, очень, очень, очень-

- Чинри-я? Мне конечно, очень приятно но-

- Очень, очень, очень круто танцуешь!

- Правда? - Чинри кажется что, вдруг голос Чонина стал таким приятным.

- Да! Ты красивый! Ты хорошо танцуешь! Я в жизни не видела, таких как ты! И...

- И...

- ....

- Чинри?

- ...., - знал бы Чонин, что макне сейчас спит, прямо на кухне.

При спокойный О Сехун, спокойный он не пьет, не-е-ет. Ну, две бутылочки это же не пьянство? Так ведь? О Сехун любит просто сидеть, О Сехун любит смотреть на не пьющего Чунмена, О Сехун любит, О Сехун просто любит Чинри, но тсс это секрет.

А, Чунмен! А, что Чунмен? Чунмен не пьет, но Чунмен следит Мирой. Котороя, не на шутку напилась. С криками " Налевай! " для Чунмена начался хаус. Чунмен теперь следит и за Сыльни, и за Ланфен, и за Мирой.

Ланфен, вовсе не ожидала что после первой же бутылки она отправится но свидание с туалетом, после которого она заснула.

Мира выпила, сколько там? Вроде шесть, а нет семи, или восемь. Вообщем, Мира выпила. Все думали вот и все, Мира сейчас отключится. Но, кто бы мог подумать что, старшая во всем не пьяна. У нее особый иммунитет, после пьянки в Токио. Сейчас она сидела на балконе, и наблюдала за черным небом. За прекрасными сверкающими звездами и за полной луной. И, вроде бы все хорошо, кроме только появившихся Кенсу и Сыльги, крепко прижимающих к друг другу, с влюбленными глазами.

- А?

Глава маленькая~~^^

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя