Глава 19

205 10 32
                                    

Прошло, чертовых 4 года. Много что и кто изменился, и много чего осталось прежним.

Сеул — крупнейший город, расположен на берегах реки Ханган, Сеул один из тех городов что остаться прежним разве что стало больше высоких зданий.

Сеул - город где познакомились и сдружились четыре девушек, сейчас каждая из них закончив университет занимается тем чем хотят.

- Все, все встаю, Мира.

Крепко зевнув Кенсу почесал затылок и направился в ванную, пока он не остановился на полпути и развёл развернулся в сторону Миры.

- М-мира?

- Да, это я, - счастливо улыбнувшись Мира, вышла из комнаты крикнув, - Сыльги сказала тебе спускаться!

Кенсу все ошарашено стоял посреди комнаты, полностью в ступоре. Кенсу уже два года не видел Миру, и она ну очень изменилась! Вместо длинных волос, теперь короткая стрижка. Мира стала стройнее и ещё красивее! Наконец, осознав всю ситуацию что три-четыре секунды произошло Кенсу прикрыл себя руками и отпустил, понимая что поздно.

Приняв водные процедуры, и одевшись Кенсу заправлял кровать раздумывая о них с Сыльги.

После той ночи, после той ссоры через два месяца они все же помирились. Было трудно, было совсем непривычно не слышать звонкий голос кореянки. Весь месяц у Кенсу был наверное, переломный момент. Он не жил, он просто существовал, от Миры не было никаких вестей. Где она? Как она? Где живёт? В порядке ли? С Мирой общалась только Чинри и Ланфен, и по красноречивому взгляду брошенный на него от Ланфен Кенсу понял, они все знают. Чинри вела с ним как прежде, но вот Ланфен стало к нему чуть грубее и в один она позвала До в кафе. Именно там Ланфен рассказала что не хочет ему грубить но ей все же неприятно от того что ОН разбил их дружбу, после китаянка начала говорить о Мире о том что она живёт у родственников и как ей кажется скоро Мира сможет их простить. Кенсу был рад, и с хорошим настроением он все рассказал теперь своей девушке Сыльги. Сыльги вообще другой разговор, она винила себя во всех бедах и считала себя ужасной подругой но тут сам Кенсу постарался До поговорил с Сыльги сказал что насколько она прекрасна, какая она хорошая подруга и что не стоит ей винить в себя.

В среду утром Кенсу, Сыльги и Мира наконец помирились, после двух мучительных месяцев Мира их простила и после кинулась к ним с объятиями со своим звонким смехом.

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя