POV Автор- Это твой дом?
Весь дом " блестел " пылью, на каждом уголке можно было увидеть горстку пыли. " Здесь явно долго убирали " отметила она. В воздухе витал запах Red Empire. Мира даже была удивлена, ведь Red Empire это довольно дорогие сигареты и не каждый мог его заполучить. Запах этих сигарет был приятен ей, друзья из Токио частенько курили эту марку. Сама кореянка нет, но все же едкий дым попадал в ее легкие. Серые обои, делали квартиру мрачнее, а темный пол лишь добавлял эффекта. Старый, пыльный, в клетку диван стоял посередине " гостиной ". Плазменный телевизор, находился вдоль " умирающего " дивана. Несколько картин, которые ни капельки не украшали комнату. Пожалуй эта квартира состояла от небольшой гостиной, маленькой кухни, спальни и ванной. Но, всё же в этой квартире насколько она грязна не была чувствовалась что-то домашнее что ли. Мира почувствовала будто она в дома, конечно ее дом гораздо отлучался от этого. Но, это чувство не покидало Миру.
- Это мое убежище! Проходи, - веселый паренек зашагал на кухню, бросив, - Чувствуй себя как дома!
- Хорошо, - тихо ответила кореянка, и уставилась на диван. " Не, говорите что я буду тут спать " именно такие мысли крутились в ее головушке.
- Я дам тебе постельное белье, расположишься на диване, - послышалось с кухни.
- А, другого места нет? - Мисаки понимала что это как-то нагло, приперлась в чей-то дом и требуешь другое место для сна. Но, спать на этом самоубийство.
- А, с этим что, не то? - удивлено спросил черепаха выходя из кухни.
- Ты просто посмотри на него. Какого он года, вообще?
- Не знаю, когда я купил эту квартиру это стояло здесь, - усмехнулся Кай, - Можешь поспать на моей кровати. Но, есть условие.
- Какое? - пожалуй сейчас Мира согласилась на все, лишь бы поспать на мягкой кроватке.
- Спать будешь со мной.
- Ты чу-чу?
- Я не могу спать на полу, у меня спина болеть будет! А, завтра танцы, - возразил танцор.
- Но, но. Я не могу спать на этом умирающем диване!
- И что ты хочешь, принцесса?
- Кровать.
- К кровати прилагается великолепный Я!
- Нетушки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!