Глава 16

186 8 4
                                    

- Алло..

- Ланфени~, деточка моя! - голос радостной матери заставил проснутся Ланфен, - У моей доченьки сонный голос, принцесса Гао ты спала?

" О, боже. Она снова называет меня принцесса Гао " упав лицом в подушку, китаянка вздохнула.

- Привет, мам. Да я только проснулась. Что-то случилось? - голос в трубке внезапно стих, - Мам?

- МЫ В КОРЕЕ! Прямо здесь в Сеуле! Вчера приехали, мы с твоим отцом у тети Мэй. Ох,ты бы видела ее дом, отличный ремонт! Нам тоже нужно. Оказывается Нинг скоро едет в Тайланд, на обучение. Нинг всегда была умной девочкой, неудивительно. А, твоя тетя сказала что ты к ней долго не заглядывала, - еще 15 минут Ланфен слушала болтовню матери, вот сейчас китаянка почувствовала  себя так будто она дома.

- Мам, мам? Так, ты хочешь чтоб я к вам приехала?

- Конечно! Сейчас, принцесса Гао! Прямо сейчас, мамочка тебя ждет. Люблю! - послышались гудки, с тяжелым сердцем китаянка встала с постели и принялась наряжается.

~~~

POV Ланфен

Вот я уже стою перед злосчастной дверью. Господи, как же не хочется идти сюда, даже отсюда я слышу голос моих родственников. Хотя какие-то они тихие, как послышалась " Бухаем! То есть гуляем! Ну, и бухаем.." Да это мои родственнички. Медленно открыв дверь на меня накинулись родственники, она явно учуяли мой страх и поджидали. Кучка родственников с их слюнявыми поцелуями, расцеловали меня. Я ни понимаю их, неужели мой взгляд на заставляет их отходить от меня?! Неужели они думают что " Ой, Ланфени, а Лингши спрашивал о тебе. Ланфен ты должна взглянуть на мою новенькую машину! Ланфен, у моей подруги новый дом! Так красиво! Ты бы видела! " срань господня, как интересно.

Измученная родственниками я, плелась наверх спрятаться от них. Ну, мама и тетя Мэй сказали мне привести Нинг. Комната Нинг встретила меня тайской музыкой, музычка играла довольно тихо и не была слышна внизу. Как и обычно комната была облеплена плакатами, бесчисленными плакатами. Ковер с изображением тайского айдола, кровать с его изображением, стол с его изображением, все с его изображением! А, посередине стояла Нинг в одной футболке с надписью " I love Niren! ". А, точно Нинг сасаенка, безумная фанатка одержимая тайским исполнителем хип-хопа Ван Ниреном или Реном. Ясно, почему она в Тайланд уезжает, к своему Рену. Не подумайте, против тайцев я нечего не имею. Просто, этого я недолюбливаю. Я не понимаю Нинг, ладно если бы этот таец был известен своей прекрасной музыкой, но он известен как д-доступный парень. Около него крутятся куча слухов, их столько что уже ни какого удивить словами " А, тайский айдол Рен переспал с уборщицей ", я столько слышала " Рен переспал с менеджером, Рен переспал с школьницей, Рен переспал с женщиной за 50, Рен переспал с директором, Рен переспал с парнем, Рен переспал с двумя парнями " вообще не удивительно. К тому же этот Рен известен только в Тайланде и Корее, в остальных странах его знать не знают. И, этот его голос, тошнить клонит он хоть симпатичен.

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя