POV Ланфен
Я тихонечко лежала на кровати, ну как сказать тихонечко..одна нога там, другая там. Голова кружится, то жарко, то холодно и самое ужасное голова нещадно болит. Вот, и кого черта меня угораздило выпить ту газировку?! Да, она была вкусная, но блин...как же я ненавижу болеть. Омма-Сыльги ухаживала за мной, будто мама из Китая приехала ко мне.
"
- Мама! Маму! Мами! Мам! Ма! Женщина которая меня родила!!! - отчаянно вопила десятилетняя Ланфен, пытаясь привлечь внимание матери. Котороя полностью погрузилась в работу.- Что? Милая, ты же знаешь у меня скоро важные переговоры, мне нужно работать, - строго смотрела на дочь миссис Гао, на что Ланфен состроила милую мордашку, - Ну, что? Что ты хочешь?
- У меня болит горло! Правда, правда болит! Вылечи меня! - нахмурив бровки произнесла.
- Твое горло? Уже долго?! Насколько, долго?! Ты могла заболеть гриппом! Одевайся мы в больницу!
- Не хочу! Там противно!
- Не упрямься, по дороге куплю чего-нибудь!
- Да, капитан!
- Я не слышу?
- Так точно, капитан!
- О-о-о-о-о...
"
Дурацкие воспоминания! Я все еще слышу в голове " О-о-о-о-о... ", мы любили с мамой петь песню Губки боба. Сколько бы мне не было, этот мультфильм останется самым любимым.
- Ланфен, тебе звонят, на твоем что-то говорит. Не поняла я, - Сыльги протянула мне телефон.
Странно, незнакомый номер.С опаской взяла мобильник.
- Алло?
- Ланфен! Это ты!
Этот голос я узнаю из тысячи..
- И-исин? Чжан Исин?!
- Наконец! Лан-ланфен! Кто же еще, Лан-ланфен!
- Исин-а, как дела? Как жизнь? - Исин мой любимый сонбе! Только, приехав в Сеул я пошла на танцы. Там, с сонбе я и познакомилась.
- Отлично, а теперь. С днем рождения-я! Счастья тебе! С днем рождение тебя-я-я!
- Стой, стой. Сонбе мое день рождение завтра, - очень хотелось рассмеется, но так бы обидела Исина.
- Э? Н-но...
- Сонбе, все в порядке.
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!