Глава 5

274 14 2
                                    

Вот и первый день в университете. Боже, я боюсь заходить в аудиторию. На двери красовался значок " Отдел вокальной музыкы " не хочу заходить! Не хочу!
- Извините, вы собираетесь проходить?
- Омо, ты меня напугал, - я аж подпрыгнула, черт я только сейчас поняла я же на " ты " перешла, - Извини, я боюсь зайти, - я неловко посмотрела на него. Передо мной стоял довольно симпатичный парень, блондин.
- Неужели! Я думал я один боюсь войти, - он облегчено вздохнул.
- Может, зайдем вместе? - он кивнул и мы зашли. И как на зло в аудитории некого не было. Вот и зачем я волновалась. Я села на первый ряд, рядом со мной сел тот парень.
- Я О Сехун, приятно познакомится! - я пожала вытянутую руку.
- Ким Мира, приятно познакомится О Сехун! - от моих слов Сехун засмеялся.
- Зови меня просто Се.
- Хорошо, С-се.
- На каком факультета ты учишься ?
- Я, на " Факультет вокальной музыки ". А ты?
- " Факультет инструментальной музыки".
- А сколько тебе лет?
- Мне 18. А, тебе?
- Мне 19.
- О-о-о нуна?
- Дэ-э-э
- Ох, знаешь Се мои подруги учится на других факультетах вот и наши пары не так часто пересекаются! Скучно без них!
- Как я тебя понимаю мои друзья учатся на 2 курсе, и мы тоже не так часто пересекаемся, - Се будто обреченный вздохнул, - А, на каких факультетах они учатся? Может я знаю их?
- Сомневаюсь, но Ланфен учится на " Факультет музыкальной технологии ", Сыльги же на " Факультет исполнения танца ", а Чинри на " Факультет композиции ", - я думала хоть одна будет со мной. Мы с Се так разговорились, что не заметили что аудитория уже давно полна людьми. Да, и учитель пришел. Сехун хороший парень, очень добрый. Но, разговор начинаю все время я, Се довольно молчаливый.
Наконец пара закончилась, все спеша выходили я же ждала Се. Мы хотим пойти в столовую.
- Все, вперед! На поиски столовой!
Мы со смехом вышли из аудитории. Войдя в столовую, мой взгляд сразу же наткнулся на девчонок.
- Ну, пойдешь со мной?
- Я, скоро приду.
Я медленной походкой подошла к столу.
- О, онни! Присаживайся мы как раз тебя ждали! - Ланфен похлопала по сиденью рядом с собой. Я села, и приступила к трапезе. Мы разговаривали о том какой университет хороший. Все делились впечатлениями. Ну, я не отстала.
- Знаете, учитель по " Электро- акустической музыке " очень строгий! Но, такой красавчик! Просто прелесть, - Ланфен мечтательно прикрыла глаза.
- О-о-о, ты бы знала какой красавчик учитель по " Хореографии ", ох это его лысина. Эти морщинистый щеки, так бы и затискала, - наш стол наполнился смехом. Через некоторое время к нам подошел Се со своими друзьями.
- Девочки, это Сехун. Се это мои подруги Ланфен, Чинри и Сыльги, - я по очереди показывала на них.
- Приятно познакомится девушки! Я О Сехун! Это Ча- , - как его перебил башенка с рыжими кудрями как у барашка.
- Я Чанель!
- Я Ким Чунмен, приятно познакомится, - улыбнулся парень с милой внешностью.
Они сели, мы начали знакомится. Как оказалась Чанель и Ланфен учится на одном факультете. Ребята довольно хорошие, особенно Чанель, как говорил Се вирус счастья.

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя