Утро начинается не с кофе.
Утро начинается с Кенсу.Мне было 13, я была еще ребенком. Но мечтала, а большой любви как в сказках. Я дожидалась своего принца на белом коне. И наверное, посчитала Кенсу своим принцем.
На небольшой поляне, в беседке сидела Мира, не отводя глаз от мальчика играющего в не понятную ей игру. Так, заинтересовавшись она и не заметила что оказалась вокруг смутившегося мальчика. Бедный мальчик настолько смутившись уронил мяч, который был поднят ею.
- Отдай мяч! - наконец набрав смелости произнес.
- Что? А, во что ты играешь? - начала расспрашивать на японском.
- Э? Отдай мяч говорю!
- Э-э-э, - вспомнив все слова на корейском, - Он Мира!
- Что? - больше глазей паренек залился смехом.
- Он, ты Мира!
- Йа! Я Кенсу!
- Он Мира.
- Нужно говорить " Я Мира ", попробуй " Я-я Мира ", - следя за губами Кенсу Мира всеми силами пыталась произнести.
- Я-я Мира!
- О! Правильно!
Примерно так началась наша дружба, в длиною 4 года.
Кенсу мой знакомый.
Кенсу мой друг.
Кенсу мой лучший друг.
Кенсу мой парень..
Наши отношения менялись с бешеной скоростью. Поехав на неделю в Корею я обрела верного друга, вскоре и парня.
Не знаю, как я влюбилась. Просто в какой-то момент поняла , что от одного сообщения в груди разливается приятное чувство нежности, тепла и счастья.
Мы стали парой, пусть нас разделяли мили, но любви между нами побольше чем у других.
LINE, Skype, Mixi, Facebook, Me2day, все эти соц-сети помогали мне связаться с Кенсу. Моя детская любовь к Кенни была огромной, когда-то я даже мечтала перед сном....о наших будущих детях.
Конечно, любовь начала гаснуть за все эти годы. Но, я так привыкла к Кенсу, что утро без его " Вставай моя соня! " было вовсе не утром.
Перед сном, утром, перед едой, перед поездкой в школу, перед всем..был Кенсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна мечта
FanfictionЧетыре девушки которых нечего не объединяло, до встречи сейчас их связывают крепкая дружба и одна мечта!