Глава 17

146 11 4
                                    

POV Мира

Сидя на диване я обдумывала все происходящее, оттоке...

А, где мой телефон. Только сейчас о нем вспомнила, остальные наверное волнуются. Я не звонила, не писала. Просто отключила телефон.

Мы с Каем сидели на диване и смотрели футбол, он увлеченно смотрел. Хоть, играла команда за которую он не болел. Пожалуй с Каем мы успели подружится, он конечно может нагрубить. Но, Кай хороший и он понимает меня. Вот опять вратарь упустил мяч.

- Айщ, что за черт? Второй раз уже, - КимКай тихо бормотал себе под нос.

- Кай, - осторожно спросила.

- Мм?

- Ты не видел мой телефон?

- Нет, - без эмоционально ответил черепаха.

Да, что это с ним весь день хмурый ходит.

Куда же он мог деться? Я же его не потеряла? Я проверила все комнаты где была, но ни в одной его не оказалась.
 
Проходя по коридору, я заметила его. Наконец-то, он лежал на полу прихожей. Включив смартфон я ужаснулась.

20 пропущенных от девочек, 17 от Кенсу. 23 сообщения, вот это да. Конечно, они переживали но...какая же им разница.

" От кого: Сыльги.

Тема: Прости.

Прости онни, я знаю ты была тогда. На балконе, ты там была. Онни ты оставила браслет. Пожалуйста, прости меня. Я должна была рассказать тебе раньше, но не могла. Давай поговорим, я знаю ты зла. Но, все беспокоится. Пожалуйста, давай все обсудим. "

Почему же, от этого сообщения я и зла, и в тоже время мне тоскливо.

" От кого: Кенни~

Тема: Ты где?

Давай поговорим. Где ты?
Мы все очень беспокоимся, позвони. Приходи домой, девчонки волнуются. "

Так, безразлично написал. А, давно  ты Кенсу писал что любишь меня.

" От кого: Макне~

Тема: Где ты?

Йа! Онни где ты? Я волнуюсь, почему не отвечаешь на звонки? Пожалуйста, приходи домой. "

Хм, почерк Чинри чувствуется. Я все вперся думала о себе, совсем забыла о вас. Наверное, ты и Ланфен скучаете.

" От кого: Лидер~

Тема: Где ты?

Мира, где ты? Что-то случилось? Почему не отвечаешь на звонки? Возвращайся домой! Где ты? Позвони, мы заберем тебя. Мы волнуемся. Сыльги пытается нас успокоить, говорит ты в порядке. Онни ты связывались с ней? Ты поссорилась с Кенсу? Онни, приходи домой. "

Одна мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя