8:24
-Давай домой свалим? — жалобно просит выпускник.
-Хэйдзо, мы только что пришли, — подмечает другой.
-«Мы только что пришли» — повторяет он, делая паузы после каждого слова и одновременно жестикулируя. — Поэтому так ещё лучше, нас никто не видел.
-Прыгай в окно, я после тебя, — отвечает беловолосый юноша, устремив взгляд в сторону окон.
-Да пошёл ты.. — наигранно расстраивается Хэйдзо, актёрски смахивая слезу.
Каэдэхара ловит на себе взгляды других учеников старшего корпуса, пока шагает с другом до нужного кабинета. Парни не скрывая того смеются, или наоборот, кривятся от одного только его вида. Девушки
перешептываются, не стесняясь указывают пальцем.-Хэйдзо, — зовёт парень. — Ты не знаешь, чего это они? — Кадзуха ошарашенно оглядывается.
-А, это.. — Саканоин на долю секунды затих. — Про тебя слухи пустили. Ну-у, знаешь, — пытается подобрать слова он. — Тебя же нет в классной группе? — кивок. — Сейчас, подожди, — гитарист листает переписку в надежде найти объяснение. — Вот:
-Откуда у них это фото?! — старшеклассник выхватывает из рук друга телефон. — Откуда, блять, они достали это фото.. — игнорируя всё и всех, тот с надеждой смотрит в глаза напротив.-Тише - тише, успокойся. Я объясню вкратце, — начинает Хэйдзо. — кто - то из параллели ещё с 2020 года был подписан в инсте на Томо. Как я понял, вроде бы подписался тогда он совсем случайно. Просматривая подписки нашёл его аккаунт, ну и вот, увидел фотки с тобой. Отправил в их беседу класса, со словами: «А не в параллельном ли классе этот педик учится?» Там много всего: знакомые; друзья; бывшие одноклассники. Вот так это фото дошло до нас, а слухи до других. Знаешь же, это всё быстро разлетается, — во время всего рассказа парень смотрит в пол, не решаясь взглянуть на друга. Только под конец он перевёл взгляд выше, и увидел неловко улыбающегося Каэдэхару, который видимо осознал абсурд всего с ним происходящего.
-Меня загрызут, как только я переступаю порог нашего класса, — еле вытаскивает из себя слова Кадзуха.
-Пойдём поговорим где - нибудь, — гитарист хватает другого за руку и ведёт к выходу. Звонок прозвенел ещё пять минут назад, а первый урок, так ещё и физику, можно с радостью прогулять.
Ученики выбегают из школы.
Ну, как выбегают. Бежит только один из них, а другого тащат за собой до самых ворот.-Может объяснишь хотя бы, куда, мать твою, ты меня тащишь? — спрашивает запыхавшийся Кадзуха.
-В магазин тебя отведу, щас стресс заедать будем, — отвечает с улыбкой Саканоин.
// Как - то маловато.. //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...