Моя любовь на пятом этаже.

322 30 0
                                    

//  Извините, что так долго пишу.        o(╥﹏╥) Всю прошлую неделю болел, голова в добавок трещит по швам, поэтому отсыпаюсь!! Главы я писал по ночам, ну, остальное время трачу на репетиторов и секции. Надеюсь на ваше понимание. //

-Пиздец, как же я устал.. — жалуется один из членов команды после трёхчасовой тренировки.

-Да ты нихуя не сделал, в запасе сидел, — отвечал другой.

-А сам то?! — возмущается третий.

Их поделили на три команды, из-за ближайших соревнований тренер увеличил время тренировок и большую часть уделяет на турниры. Парни, которые сейчас возмущаются и спорят друг с другом - проиграли.

-Втроём заткнулись нахуй, отношения выясняйте на улице. Избейте друг друга до полусмерти, мне похуй, но не здесь! — громче всех кричит либеро команды. — Или подождите пока я не выйду, не в кайф вас выслушивать.. — Скарамучча раздражён больше всех, так как не смог принять большинство мячей. Что с ним сегодня? Обычно всё идёт на ура.

-Долбоебы, мы одна команда. По идее мы должны поддерживать друг друга, хуле распинаетесь? — после замечания капитана все и вправду заткнулись, каждый молча стал переодеваться и покидать раздевалку.

Одним из самых первых вышел раздражённый либеро, не стоит заставлять нового приятеля ждать. Он, всё таки, уже третий час сидит в коридоре..

-Привет, — намекает на своё появления волейболист. — Ты не устал ждать меня?

–Нет, лучше ты расскажи, как прошла твоя тренировка, — отрывается от телефона другой, лениво вставая со скамейки, прихватив с собой рядом лежавший портфель.

Удивлённый таким предложением, Скар, немного подумал и начал свой рассказ. Удивлён? Мать никогда не интересовалась его успехами в спорте, рассказывать что-то о игре в новинку для парня.

По дороге до дома, Скарамучча успел рассказать Кадзухе о сегодняшнем матче, дальнейших соревнованиях и в целом объяснить правила и позиции в любимом спорте.

-Вот этот дом, — указывает тот на девятиэтажное здание. — Я живу на пятом.

-«Прям как в песне» — еле заметно улыбается другой, послушно следуя за идущем впереди другом.

Квартира Каэдэхары на удивление довольно просторная, по размерам даже чуть больше его. Тут...намного комфортнее, чем дома:
Уютная прихожая; много фотографий, цветы.

Семейное фото заставило гостя задуматься, а когда последний раз он фотографировался с матерью? Быть может, после линейки в первом классе? Уже не помнится.

-Вау, — случаем вырвалось с уст удивление.

-М? — откликнулся Кадзуха.

-Уютно у тебя, — объясняется другой. — Не то что дома.. — недовольно бубнит себе под нос Скарамучча.

-Ты что - то сказал? — не расслышал другой.

-Никак нет.

С одной из комнат слышны женские голоса, один более громкий, другой приглушённый. Мать разговаривает с кем-то по телефону, и как обычно на громкой связи:

-Не буду я её брать! Ты, блять, видела сколько она стоит?! Пустая трата денег, — возмущается одна.

-Я её тебе на новый год подарю, — спокойно, даже с усмешкой, отвечает женщина.

-Не смей! — по одной интонации можно представить её выражение лица. — Я ценю всё, что ты делаешь для меня и Кадзухи, но всё же..

-Ма-а-а-м, — выкрикивает один из парней, появившихся в дверном проёме.

-О-ой, ты как тут очутился? — Бэй Доу сразу перескакивает с темы разговора и переключает внимание на сына, и.. — Так ты сегодня с другом!

-Здравствуйте?

-Скарамучча, он на ночь, ты не против? — опережает все вопросы Кадзуха.

-Ни сколько, — улыбается женщина.

-Я ещё тут если что, — слышится голос тётушки из телефона.

-Я перезвоню, — вздыхает женщина, тут же сбросив трубку.

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя