// ВАЩЕ НЕ ЕБУ ПАЧИМУ ПОСЛЕДНИЕ ЧАСТИ Я ТАК БЫСТРО ПИШУ 😨😨 //
Парень сидел совсем один, закрыв глаза и уткнувшись лбом о парту, он пытался чуть подремать. Бессонные ночи и забитая мыслями голова давали о себе знать.
-«Чего это ты на большой перемене один сидишь, ты ж обычно с тем педичком тусуешься, — поддразнивает неоткуда взявшийся одноклассник.
-Не называй его так, а к тому же, какое твоё собачье дело?! — Скарамучча поднимает голову и с самой что есть серьёзностью смотрит на собеседника.
-Тих, тих. Мне просто интересно, когда ты в защитники шлюшек подался?
-Что ты, блядь, сейчас сказал?!! — сон как рукой сняло после услышанного.
-Шлюшек, — по слогам повторяет девятиклассник.
Почти все присутствующие в кабинете парни остановили своё внимание на драке, одновременно посмеиваясь над визгами одноклассниц.
-Позовите классную! — слышался крик девушки, после которого в класс забежали две другие, вместе с классной руководительницей»
-Как - то так, — юноша рассказывает всё более сокращённо, упуская некоторые детали. К примеру, как обоих отчитывали у директора или отправили домой с побитыми лицами.
-Ты хотя - бы победил? — спрашивает женщина, которой одной из первых выпала возможность лицезреть сына с синяками и царапинами на лице.
-Ма-а-м..
-Хэйдзо, ты случаем не знаешь, что с ним? — спрашивает юноша, указывая в сторону парня из девятого.
-А ты почему не знаешь? Он сам тебе не говорил? — Саканоин быстро моргает глазками, удивлённо поглядывая на друга.
-Не важно. Просто скажи, знаешь или нет.
-Ты потом обязательно мне всё объяснишь, — показывает средний палец Хэйдзо, щурясь.
-Может быть.
-Хуесос, это не вопрос был! Тарталья видео прислал, я тебя, гада, сегодня же в группу добавлю, — подмечает он, во время рассказа. — Это твоего жениха одноклассники засняли, как тот еблец чужой приукрашивает. А девочки у них спрашивали, те сказали мол «оскорбил кого - то, вроде того красивого беловолосого одиннадцатиклассника» Не знаю про кого они, точно не про тебя, ты под рамки красивого не попадаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...