Предложение.

332 27 4
                                    

8:47

-Да вашу ж мать.. — бубнит старшеклассник, который явно не против полежать в кровати ещё хотя бы пару минут. — Хуле так рано, — еле открывает глаза тот, сразу подскакивая от увиденного времени.

Высказывая вслух своё недовольство, в основном состоящее из всевозможных матерных слов, парень спрыгивает с кровати.
На пути в ванную сильно ударяется ногой о тумбочку, после, крича на не виновный, а ещё и не живой объект.

Быстро одеваясь в привычную одежду, Скарамучча хватает портфель и выбегает из квартиры.

-«Быстрее, быстрее, быстрее» — лифт как - будто специально замедляется в самый нужный момент. — Блять! — уже смирившись, юноша просто п̶о̶б̶е̶ж̶а̶л̶ вылетел из подъезда.

Обычно, чтобы дойти до школы требуется примерно минут двадцать, но то же расстояние волейболист преодолел за десять.

8:00

Он в попыхах приземляется на первую попавшуюся скамейку во дворе школы, дожидаясь конца первого урока. Чтобы не было так скучно, Скарамучча напяливает любимые наушники.

-«Ещё один» — светловолосый юноша так же в попыхах вбегает на пределы школы. — «Я хотя бы не один опоздавший» — ухмыляется Скарамучча от такой новости.

Другой ученик приближается, и наконец получается разглядеть его черты. Это тот странный тип из магазина. Как видно, он намеревается присутствовать на первом уроке.

-Стой, ты куда? — на своё же удивление, спрашивает Скарамучча. — Можешь же прогулять первый урок.. К тому же, тебе вахтёрша по шапке даст.

-Она всегда может это сделать, — не понимает смысла Каэдэхара.

-Нет же, она в столовою сбегает на каждой перемене, — объясняет другой.

-Ладно, я сяду? — указывает взглядом выпускник на занятую скамейку.

-Садись, — девятиклассник стягивает с себя наушники, в ожидании разговора.

-Кадзуха, — протягивает тот руку.

-Скарамучча, — пожимает её сидящий рядом юноша. -Сука-а.. — резко вспоминает он. — Подожди, дело не в тебе, мне просто надо кое - кому позвонить, — сразу опомнившись, Скарамучча объясняет ситуацию новому знакомому.

Быстро набирая нужный номер, тот в глубине души надеется, что мать ответит.

-Мам, — неуверенно начинает сын. — Ты.. Ты когда с работы вернёшься?

-Сегодня не жди, у меня появились срочные дела в Ли Юэ, — с каплей беспокойства отвечает женщина. — Ты можешь переночевать у друзей, если хочешь, или позвать кого-то к нам. Отключаюсь.

-Прости, если лезу в чужое дело, но всё в порядке?  — беспокоится Кадзуха.

-Дверь автоматически закрывается, а вот переночевать.. — на секунду задумывается собеседник. — Найду где.

-Если тебя не беспокоит то, что мы знакомы от силы минут пять, то можешь перекантоваться у меня.

-Что? Так сразу? Ты.. Извини за грубость, ебанутый в край, каждого домой пускать? — ошарашен таким ответом Скарамучча. — Может я грабитель.

-У меня нечего красть, — улыбается Кадзуха. — Если знаю, не оставлю же я тебя в под лестницей ночевать? Дай свой номер, я буду писать тебе на переменах.

-А.. Хорошо (?) Я потом отплачу, обещаю, — даже как - то смущённый таким предложением парень, запинается во время своей речи.

// Я надеюсь, не очень быстро или тупо происходят события?.. //
// А ещё, сразу извиняюсь, если вы заметите ошибки. Пишу ночью, поэтому могу не заметить вовсе //

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя