// последня глава была в прошлом году, шутка не смешная, но давайте посмеёмся. А на деле я поздравляю вас с прошедшей новой годой! (Я пишу эту главу 24.01..) ну, за эти месяцы в моей жизни много что изменилось, надеюс у вас тоже всо харашо ;) //
Объяснения циферок на словах есть в конце страницыЗа последний год в жизни ничего не изменилось. Ежедневная рутина успела ненароком надоесть. В принципе, всё как и у всех, за исключением работы из дома. Вставать ранним утром и собираться не нужно, возвращаться измотанным поздно вечером - тоже. После окончания университета, парень крайне редко выходил на улицу. До этого это были прогулки от университета до дома, либо редкие свидания с молодым человеком. Сейчас ни таго (к счастью), ни другого (к сожалению), нет. Не подумайте, они не расстались! В плане.. Их всего-то разделяют четырнадцать тысяч километров.
Скарамучча исполнил своё желание и уже почти год живёт в Рио-де-Жанейро. Для этого он проделал немало усилий, такие как: в первую очередь изучение языка; заработок; семнадцать, мать вашу, часов полёта:«Кадзуха
Я щас откинусь нахуй
Скаченные фильмы закончились
СУКА
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ОСТАВШЕЕСЯ ВРЕМЯ» - отправленные сообщения от Скары во время полёта, но пришли они только когда тот переступил порог аэропорта в Бразилии.Конечно, они почти ежедневно созванивались, когда время позволяло. Но хотелось снова ощутить вес чужого тела рядом с собой, просыпаясь. Ужинать вдвоём, обсуждая сегодняшний день. Провожать на тренировки, целовать, выслушивая возмущения, просто напросто видеть его рядом. В квартире стало так пусто без одного из жильцов. Кадзухе, признаться честно, не хватало общения и тепла. Встречи с Хэйдзо - единственное, что радовало. С кошкой же не поговоришь? Она выслушает, но никак не ответит.
Надоедливое мяуканье, несмотря на крепкий сон, заставило подняться с кровати в девять утра.
-Сэр¹, ну какого хуя ты не спишь? - сонно протянул Каэдэхара, проверя время на телефоне. До запланированного подъема было чуть больше часа. - Пойдём покормим тебя, - Кадзуха собирает все оставшиеся силы и встаёт. Сразу берёт любимицу на руки и, не торопясь, доходит до кухни.
Пушистая морда довольна, нужно самому привести себя в порядок. Сегодня самый долгождай день, всю ночь он ворочался в кровати, предвкушая. Все занятия на сегодня отменены, квартира убрана, а сам Кадзуха светиться от счастья, несмотря на непонятно откуда взявшееся волнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...