// На данный момент 19. 10. 23. Четверг; с первой встречи прошло четыре дня //
Чушка рыжая
20:34
Начал действовать?
Что ты предлагаешь делать? Я ебу как - будто
А от меня что хочешь
Выходи
Что?
Просто выйди«И что ему понадобилось от меня в восемь вечера..» — крутилось в голове, пока тот накидывал на себя худи.
-Ты куда собрался в такое время? — спрашивает на выходе из дома мать. — Меня предупредить не подумал? Может я переживаю.
-Ты все эти пятнадцать лет не переживала, а сейчас тебе захотелось состроить из себя любящую маму? — огрызается другой, закатив глаза на первых же словах. — Из дома сваливаю.
-Кто тебя учил так со мной разговаривать? — нервно улыбается Сёгун.
-Вот именно, что никто, — буркнул себе под нос Скарамучча, сильно хлопнув дверью перед уходом.
-Почему ты только стал.. таким, — еле слышно спрашивает женщина, задавая вопрос самой себе.
2013 - ый год:
"-А когда папа придёт? — интересуется мальчик.
-Папа больше не придёт.. — усталым голосом отвечает девушка.
-Никогда - никогда не придёт? — ещё пару секунд назад звонкий детский голос задрожал, а глазки заблестели от нахлынувших слез.
-Никогда не придёт, — вздыхает Райден, осознавая всю плачевность ситуации: забеременеть в девятнадцать; выучится с ребёнком на руках; быть брошенной парнем, с которым ещё неделю назад строили планы на будущее. Ошибку она допустила ещё очень и очень давно"
2015 - ый год:
"-Мам, мам! Сегодня ты сможешь забрать меня после школы? — слышится за завтраком.
-Я работаю допоздна, уж извини, — объясняет другая. — Деньги на обед в прихожей, я ушла"
2020 - ый год:
"-Почему ты настолько безответственный?! — кричит мать, во время очередной ссоры.
-Потому что в тебя пошёл, — со скрытой дрожью в голосе, уверенно даёт ответ Скарамучча, взглянув с обидой в чужие глаза"
2022 - ой год:
"-Как ты смеешь такое говорить своей матери.. — с явным раздражением спрашивает женщина.
-Я должен называть тебя матерью, только потому, что ты меня родила? — удивляется парень. — Ты не принимала ни малейшего участия в моём воспитании, целыми днями работаешь.
Ошарашенная таким ответом Сегун, и не предполагала, что ответить.
-Как и отцу своему никогда не нужен был, так и тебе, — пробубнил под нос сын, закрываясь у себя в комнате"
-Из - за меня.. — отвечает на свой же вопрос Райден. Уже поздно пытаться наладить отношения. Если не на работе, то в отъездах; если не ссорятся, то молчат.
***
-Зачем звал меня? — спрашивает уже раздражённый парень, выходя из подъезда.
-Обговорить всё, на счёт нашего договора, — ухмыляется «приятель»
-Ты не мог мне просто написать? — закатывает глаза Скарамучча.
-Как видишь, нет.
-Начинай, — парень облокачивается о стену, скрещивая руки на груди, в ожидании рассказа.
-Стой возле нашего кабинета на каждой перемене, занимайся чем угодно, но стой там. Он сам на тебя косо смотрит, не замечал? — усмехается рыжий.
-В смысле? — тот чуть не свалился. Глаза округлились, а сам старшеклассник застыл в немом шоке.
-Увидимся, — щурится Тарталья, хитро улыбаясь на прощание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...