Ты справился.

269 13 0
                                    

Надоедливая мелодия будильника повторялась уже седьмой раз, оба спали крепким сном после вчерашнего.

-Выруби эту хуйню, на кой хуй в выходной день врубать? - с утра пораньше ругается один из парней, даже не открыв глаза.

-Долбоеб, это твой телефон, а ещё сегодня понедельник..- закрывает уши подушкой другой.

-Бля-я.. - Скарамучча на ощупь отключает телефон.

Кадзуха укутывает любимого в свои объятия, пока названый совершает безрезультатные попытки из них выбраться, но в конце концов принимает свою участь.

-По идее нам нужно вставать, - всё так же мямлит старшеклассник, вновь понемногу погружаясь в сон.

-Давай прогуляем, - на полном серьёзе просит второй, даже не планируя вставать.

-Мы выпускные классы, нам нельзя, - Кадзуха начинает со спины целовать чужую спину, нехотя открываяя глаза.

-Ты иди, я посплю, - проговаривает Скар, зевая.

-Буду целовать и обнимать до тех пор, пока не встанешь, - Каэдэхара привстает на локтях, одновременно пытаясь привыкнуть к свету и полноценно открыть глаза.

-С козырей начал, тварина? - негодует младший, повторяя чужие действия.

-Ага, - хитро улыбается виновник плохого настроения.

***

-Мы, блять, сейчас опоздаем, - с малым раздражением произносит по отдельности каждое слово юноша. - Ты побыстрее собираться можешь?

-Не быть таким пунктуальным можешь? - со всем спокойствием отвечает другой, в поисках чёрной водолазки. - Опаздаем на несколько минут, что с того.

Юноша выходит из кабинета математики, проклиная одноклассницу, которая напомнила о контрольной. Рядышком его поджидает ещё одна проблема с веснушками, тупой мордой и рыжими волосами..

-Как вижу, ты справился со своей работой, - с ухмылкой начинает рыжий, подходя к знакомому.

-Что?! - слишком громко удивляется другой. - То есть.. откуда знаешь?

-Как - нибудь передай своей шлюшке, чтоб засосы лучше прятала, - после высказывания, Аякс лезет в портфель за заранее приготовленной суммой денег. - Как договаривались.

-Не нужны мне твои грязные деньги, - Скарамучча сразу меняется в лице после услышенного.

-Что? Повтори - ка ещё разок, я тебя не услышал, - передразнивает Тарталья.

-Да иди ты нахуй со своими деньгами, как ты смеешь так выражаться на счёт Кадзухи?!

-С чего это ты вдруг за этого придурка заступаешься? - тот с явным негодованием смотрит на разгневанного парня.

-Слышь, мразота, не смей так про него говорить! Мне нефритово поебать на твои деньги. Так называемую, черт тебя побери, «шлю-» не буду я про Кадзуху так говорить.. Ты можешь распустить слухи по школе, мне похуй, мы через месяц выпускаемся, - юноша хватает портфель и спешит к выходу из школы, возле которого его уже должны были ждать.

-Скар, - сразу замечая из далека тёмную макушку, выкрикивает Каэдэхара.

-Нет времени объяснять, побежали! - запыхаясь проговаривает другой.

// Конец уже близко, эх //

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя