Вот что значит «комфорт»?

313 28 5
                                    

//   Мои тренировка не прекращаются, так как скоро соревнования. Я очень волнуюсь, даже сам не знаю почему! //

Комната у Кадзухи довольно уютная и комфортная(?) Тут много различных плакатов, фотографий и всяких безделушек.

-Иди в душ, я после тебя, — предлагает Кадзуха, ещё не успевшему осмотреть помещение гостю.

-У меня нет сменной одежды, — отклоняет предложение другой.

-Я дам свою, — к такому ответу Скарамучча жизнь не готовила, из - за чего, он сам не зная почему, покраснел.

-Спасибо.. — промямлил тот, в спешке выходя из комнаты.

И о чем с ним говорить? Как отблагодарить за то, что он сделал? И почему он так вежлив, это непривычно. Но с ним комфортно, даже не понятно, почему. Как же называется это чувство? Аа.. Бабочки в животе? Архонты, нет, это не может быть так.

***

Футболка пахнет морем, так же, как её владелец. Она немного велика, поэтому почти закрывает шорты.

-Что делаешь? — немного приоткрыв дверь, Кадзуха застаёт стоящего перед зеркалом парня. К̶р̶а̶с̶и̶.. Ему очень идёт одежда.

-Ничего! — от неожиданности другой аж подскочил, совершенно случайно вскрикивая.

-Можешь подождать в моей комнате, — заходя в ванную, проговаривает Каэдэхара.

-Ага, — пытается сохранить спокойствие Скараммуча, но сердце предательски бьётся, как бешеное. Лишь бы Кадзуха этого не заметил..

-«Блять» — думает про себя другой, присаживаясь на полу на против раковины, прикрывая руками раскрасневшиеся лицо. Его футболка на чужом теле смотрелась превосходно! Виднелись выпирающие ключицы, так же открывая вид на шею. Шорты еле видны, поэтому создаётся особое впечатление.. Сохранять спокойствие наедине с ним было сложнее, чем предполагалось ранее.

Сидя на полу, опираясь на кровать, Скарамучча листал ленту тик тока, пытаясь хоть как - то ускорить для себя время в ожидании приятеля.

-Скарамучча, да? — неожиданно заглядывает в комнату женщина, заставляя другого чуть вздрогнуть. — Ой, прости - прости. Я зашла спросить, ты хочешь чего - нибудь?

-Ничего не хочу, спасибо, — вновь отказывается гость.

-Не против поговорить на кухне? Чай налью тебе хотя бы, не стесняйся и чувствуй себя, как дома.

-Хорошо.

С ней очень приятно разговаривать. Она интересовалось его жизнью, увлечениями и учёбой. Скарамучча с радостью отвечал на все вопросы, лёгкая улыбка всё это время не спадала с лица

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя