Признание.

268 24 2
                                    

// Я недавно прочитала «капучино с маршмеллоу», ха, знаете, что мне это напомнило? Хочу сразу сказать, что не беру идею автора, ведь данную главу я написала ещё месяц назад.. //

31. 12. 23

-Ма-а-ам, ты, — Скарамучча заходит на кухню, в поисках матери, а та в свою очередь.. — Готовишь?! — у парня от удивления отвисла челюсть, он сразу забывает, о чем хотел спросить.

-Я пытаюсь, не удивляйся так, — спокойно отвечает женщина, нарезая картошку для салата.

-Помощь..нужна? — неуверенно спрашивает сын, неловко улыбаясь.

-Если не сложно, — еле заметно улыбается Сёгун. — Вымой руки для начала.

-Ага.

Мать начала интересоваться его учёбой, друзьями, интересами.. Это в новинку, и очень непривычно. Но он в то же время рад, что их взаимоотношения стали налаживаться. Больше же не будет никаких ссор и криков? В любом случае, Скар на это надеется.

-Как твой Каэдэхара поживает? — спрашивает Райдэн, убирая со стола.

-У него всё хорошо, — от одного упоминания о Кадзухе, Скарамучча, в своё же удивление мгновенно покрывается лёгким румянцем.

-А с тобой? — даже лёгкий румянец для неё заметен. — Всё нормально? — она касается лба тыльной стороной ладони, проверяя температуру.

-Нормально, не переживай, — отмахивается парень, неловко улыбаясь.

23:56

-Скромно, но нам вдвоём хватит, — подмечает Сёгун, любуясь новгодним столом. На что другой лишь улыбается, отвлекаясь на сообщение.

                                Кадзуха
Скара, занят?
                                                                     Нет
              Что же такого случилось за три минуты до нового года?

Я из чистой вежливости спросил
Выходи
                                                       В смысле?
На улицу выйди, жду тебя там
                                      

-Я сейчас вернусь, хорошо? — в надежде на тихий уход, спрашивает Скарамучча у матери. — Кадзуха ждёт внизу, я быстро.

-Аккуратнее там, — та удивлена таким поздним приходом, ещё и под новый год, но парня отпускает.

Быстро накинув куртку, Скарамучча выбежал из квартиры, перепрыгивая разом несколько ступенек.

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя