Близость.

379 22 4
                                    

// Впервые пишу подобное, не судите, а //        !! В данной главе присутствует интим !!

Инициатива ускользала из рук в руки, не давая обоим свободно вдохнуть воздуха. Каэдэхара всё сильнее прижимался к партнеру, оставляя между ними жалкие миллиметры. Партнёр в свою очередь сминал чужие, столь манящие влажные губы. Он шумно выдохнул, едва ли не задыхаясь от порыва чувств.

-Я возненавижу тебя, если ты оставишь всё так, — руки старшеклассника спускаются ниже и проникают под футболку, изучая изгибы желанного тела.

Кадзуха подхватил упрямого парня под ягодицы и крепко их сжимая притянул любимого вплотную к себе, затем понёс в его же комнату, не обрывая новые поцелуи.

Двадцати минутами ранее...

Уже середина апреля, а нужное ещё не сделано. Но как бы то ни было, самому просить об этом всё равно неловко. Скарамучча и сам ни раз оставался на ночь в доме Каэдэхары, но дальше дрочки и минета ничего не заходило. Оно, на самом деле, к лучшему, ведь за время, пока тётушка отходила в магазин, большего бы не вышло.

Кадзуха, несмотря на свою миловидность, ничуть не против подобного, наоборот, вся инициатива была только с его стороны.

-«Тебе не противно? Точно хочешь этого? Я могу остановиться в любой момент» — было, по мнению другого, больше, как разрешение на продолжение.

Мать опять уехала по делам в Ли Юэ, оставив сына дома одного. Одного всего на ближайшие пять минут, пока беловласый юноша не перешагнет парог квартиры.

***

Скарамучча неожиданно подходит к стоявшему спиной к дверному проходу парню, проявляя, нехарактерную для него нежность. Объятия; лёгкие поцелуи в шею, которые вызывают муражки у другого и нежные прикосновения губами к лицу.

-Что с тобой сегодня? — приятно удивляется юноша, поворачивая голову к возлюбленному.

-Заткнись, — парень сразу, как появляется возможность, накрывает чужие губы своми, бесстыдно сплетая языки.

На выходе приземляясь на кровать, тот всё ещё крепко сжимал в руках другого, усаживая его на себя. Скарамучча, как - будто только и ждал того момента, и теперь, жадно выцеловывал каждый сантиметр родного личика. Лоб; щеки; подбородок; - ничто не осталось нетронутым. Остановившись на пухлых губах, он лизнул нижнюю, оставляя лёгкий поцелуй на уголках губ.

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя