Правда?

307 27 3
                                    

// Извиняюсь, что так мало. Особое внимание я уделил постельной сцене, поэтому она будет довольно длинной. А когда именно, узнаете сами) //

Уроки прошли так же, как и всегда. Врать не пришлось, Скарамучча спокойным голосом выпалил, что проспал.

                              Кадзуха
                                13:54
Как закончатся уроки, подходи к воротам. Я буду ждать тебя там.
                                                                   Оке
                                            Я забыл сказать
                    У меня тренировка сегодня

Я буду ждать тебя там, можно?
                 
    Боже, почему ты такой идеальный
                                                     Увидимся

Прикрывая лицо рукой, дабы спрятать лёгкое смущение, Скарамучча откладывает телефон, с нетерпением.. Дожидаясь звонка на последний урок.

-«С нетерпением?!» — сам же удивляется тот от своих мыслей, ещё больше покрываясь румянцем.

Никогда он и не думал, что когда - нибудь п̶о̶л̶ю̶  нет, нет, нет. Это просто.. Блять, ничего не понятно. Чувства же можно себе навязать, ведь так? И он явно «нормальный» Не подумайте, в том, чтобы любить представителей своего пола, для юноши ничего ужасного нет. И вообще..

-Молодой человек! — выкрикивает учительница математики. — Разве вас не учили вставать, когда заходит старший?

Скарамучча подскакивает, в непонимании оглядываясь по сторонам. Одноклассники тихо посмеиваются, над ним? Взгляд упал на часы, и всё стало понятно. Урок идёт уже как минут десять, и всё это время, пожилая женщина с нервной улыбкой на лице ждала, пока один ученик обратил на неё внимание. А тот в свою очередь, был слишком занят своими мыслями.

-Извините, — почему она сразу не подняла его с места? А кричать то зачем собственно.

-Сядь, — всё так же раздражённо приказывает она.

Урок математики, как и другие до этого уроки, прошёл очень скучно.
Как только прозвенел звонок, Скарамучча мигом выбежал из класса и метнулся к месту встречи. Сердце сейчас выпрыгнет из груди, только не понятно, от бега, или же..

-Привет, долго ждёшь? — интересуется новый знакомый.

-Не, я только что пришёл, — п̶р̶и̶б̶е̶ж̶а̶л̶. — На счёт тренировки, ты серьёзно готов ждать меня два, или более часа?

-Готов, пойдём скорее.

Что-то большее Место, где живут истории. Откройте их для себя