// Мне так стыдно за своё отсутствие, простите. Я у бабушки в деревне, меня припохали в огороде //
27. 11. 23 Понедельник
-Не заставляй себя идти, ты же не до конца выздоровел, — беспокоится мать, сама собираясь на работу.
-Напялю маску и всё, — выкрикивает из своей комнаты парень, в поисках учебника по геометрии.
-Не в маске дело, как ты с больным горлом пойдёшь то? — Эи заходит в комнату сына уже в куртке. — Посиди дома хотя - бы один день..
-Не переживай, ничего со мной не будет, — учебник найден, следующая цель: маска, по идее лежавшая в аптечке в ванной.
-Звони, если что, и оденься потеплее! — просит она, разглядывая серую кофту поверх рубашки. — Я жду тебя в машине, хорошо?
-Аа.. Как бы сказать, я уже договорился с Кадзухой пойти, — виновато улыбается другой.
-Аккуратнее там, — после недолгих раздумий отвечает Сёгун. — Удачного дня.
-И тебе, — Скарамучча, немного ошарашенный сегодняшним поведением матери, на мгновение задумывается, когда взаимотношения успели так сильно измениться? В лучшую сторону, конечно же.
Кадзуха
8:02
Я у подъезда, ты готов?
Лучше зайди ко мне,дверь не заперта
Оке, номер квартиры?
27Агааа, иду
-Наконец - то блять, — ругается юноша, найдя желаемое, ведь в квартире он остался один. — «Ключи..»
-Скара, — слышится родной (уже) голос, после звука открытия двери.
-Я тут, — выглядывает другой из ванной. — Подожди немного, пожалуйста.
Уловив краем уха «угу» парень бежит к своей комнате, дабы схватить портфель и лежавшие рядом же ключи. Тот мигом надевает первую попавшую на глаза толстовку, в спешке надевая её.
-Пошли, — Скар берёт с собой куртку, дабы надеть сразу по пути, ведь оба могут опоздать по его вине.
***
Во время большой перемены половина школы бежит в столовую, чтоб первыми урвать пиццу либо сосиски в тесте, а тот же Скарамучча держит курс к той самой скамейки, в надежде просидеть там все двадцать минут за разговорами с приятелем.
-Давненько тебя не видел, — протягивает не пойми откуда взявшийся Аякс. — Разговор есть.
-Пиздец, а я уже надеялся ты подох, — настроение мигом меняется при виде «Рыжей чушки»
-Только после тебя, — криво и наигранно улыбается рыжий, передразнивая.
-Давай уже к делу, — огрызается другой.
-Ты сколько уже тянешь? Разве не хочешь получить свою долю? — (простите, что не в тему, но прочитайте это, прошу !! Я не желаю делать из Тартальи плохого персонажа, я его очень люблю, ни в коем случае, не подумайте!!)
-Ты не давал мне временных ограничений, думаешь он настолько доверчив? Мне самому хочется побыстрее заполучить обещанную сумму, — нагло врёт Скарамучча, с совершенно непоколебимым выражением лица. — Я сообщу тебе сразу же, как выполню условия нашего спора, — не дожидаясь ответа, он разворачивается от собеседника. — Закончу всё к маю, — добавляет юноша напоследок.
-О, вот ты где, — у места назначения его уже ждал виновник всего того разговора.
-Прости, нас немного задержали, — на ходу придумывает отмазку другой.
-Ничего, — с улыбкой отвечает Каэдэхара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...