// 27 просмотров и 7 голосов, юхууу! Я очень рад, спасибо (≡^∇^≡) //
8:39
-Здравствуйте! — выкрикивает один из старшеклассников на входе в небольшой магазинчик в десяти минутах ходьбы от школы.
-Здравствуйте, — с лёгкой улыбкой на лице отвечает пожилая женщина.
Магазин в такое время пуст, лишь один темноволосый юноша стоит возле отдела с выпечкой.
Парни подходят к тому же отделу.
Пока один из них выбирает, что лучше взять, двое других сверлят друг друга оценивающим взглядом.-Хе-е-й, Кадзуха-а! — подзывает Хэйдзо.
-А? Что? — подскакивает от неожиданности другой.
-Я спрашиваю, тебе что брать? — переспрашивает он уже в третий раз.
-То же, что и себе, — отмахивается другой, оглядываясь в поисках того парня.
А он уже стоял возле кассы и о чём-то разговаривал с кассиршей.-Пойдём, — друг замечает знаки внимания к девятикласснику, и собирается что-то с этим делать.
-У вас уроки отменили? — интересуется женщина, обращаясь сразу к трём ученикам.
-Прогуливаем, — в один голос отвечают они.
-Вот значит как, — смеётся она. — Я тоже часто так делала в молодости. А я между прочим была пионеркой!
-Мадам Пин, нам о-очень интересно послушать о вашей молодости, но мы спешим, извините, — оправдывается темноволосый, ожидая долгих рассказов от добродушной бабушки.
-Ох, я совсем забыла вас обслужить, милые, — вспоминает она, пробивая продукты.
-До свидания, — проговаривает один из парней на выходе из магазина.
-Приятного аппетита, Скарамучча! — вслед выкрикивает кассирша.
-«Скарамучча..» — крутится в светлой головушке, пока Хэйдзо мило беседует с мадам Пин.
-Да, мы из одной школы, — услышал во время своих рассуждений Кадзуха. — Всего на два года его старше.
-Мальчишку я ещё во-о-т таким помню, — жестикулирует женщина, во время своего рассказа. — И семью его знаю, жалко парня, с малых лет один. Мать отдаётся работе, постоянно в разъездах.. Ну, чего это я, не будем обсуждать чужую жизнь.
-Вы правы, — вливается а разговор Каэдэхара.
8:51
-Начнём, — говорит Хэйдзо, усаживая друга перед собой на скамейку, а сам встав напротив. — О твоей ориентации я ещё с пятого класса знаю, так что по этому поводу не переживай.
-Отк.. — ошарашенный таким началом Кадзуха, желает задать побольше вопросов и лучше во всём разобраться.
-Молчать, я говорю, — опережает его Саканоин. — А ещё, думал я не увижу каким взглядом ты на Скарамуччу смотришь? — ухмыляется он, одновременно двигая бровями.
Гитарист не получив ответа, присаживается рядом с другом и протягивает ему его булочку с маком. — Не стесняйся, говори.
-Ничего такого, не обращай внимания, — отмахивается другой, выхватывая заветную булку.
-Го - во - ри, — повторяет по слогам Хэйдзо, тыкая пальцем в лоб напротив.
-Я говорил, что ты иногда заноза в заднице? — хмурится другой. — Да, он меня заинтересовал.. — отводит взгляд Каэдэхара. — Не вздумай никому говорить, никому, — продолжает юноша после недолгой паузы.
-Я? Говорить? Никогда! Какого ты вообще обо мне мнения?!.. — наигранно обижается другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...