// Приветс, юпи йо! Эта часть не особо влияет на сюжет, поэтому можете не тратить на неё своё время)) Я написала её просто, чтоб не было настолько большого таймскипа. Так же прошу не обращать внимания на частые указания времени, я могла бы просто напросто разделить и написать две, а может и больше главы, но посчитала лишним. Постаралась вместить всё в одну, хехе. Спасибо за внимание!! //
05.03.24 вторник
Последний месяц тренировки были дольше и сложнее: привычные три часа растянулись на четыре, а матчам уделяли намного больше времени и сил.
-«Вы должны со всей серьёзностью отнестись к дальнейшим региональным соревнованиям!» — начинал свою лекцию тренер, стоя перед всей командой. — «У нас чуть больше месяца на тренировки, прошу не прогуливать без причины и не опаздывать, — он сделал небольшую паузу и перевёл взгляд на единственного либеро. — Скарамучча»
-«А что я сделал то?» — на то он и единственный, разъезжает по всем турнирам и соревнованиям. Без лишних слов — очень ценный игрок. Правда с характером, за что его и уважают, а в то же время недолюбливают.
-«В следующее твоё опоздание вы все будете наматывать круги по спортзалу и отжиматься» — названный ловит на себе недовольный взгляд всего коллектива.
-«Я вас услышал»
08.03.24 пятница
-Бедняга, — усмехается юноша, поглаживая по голове.-На больное давишь, в прямом смысле! — огрызается другой, отмахиваясь. — Если бы умел, ударил бы ему по голове в ответ.. Я просто ждал мячи, пока другие атаковали, этот ебанарик целился, я точно знаю!
-Ну - ну, я поцелую и всё пройдёт, — продолжает издевательства Кадзуха.
-Тебе повезло, что я тебя люблю, — хмурится Скарамучча.
-Я не расслышал, повтори, пожалуйста, — ухмыляется Каэдэхара, кладя голову на чужие колени. На что младший недовольно отводит взгляд. — Я тоже тебя люблю.
11.04.24 четверг
-И почему мы выезжаем именно в семь утра? — не довольствуется один из членов команды. — Ехать два часа, а наша игра только к одиннадцати!-Из всех ты более крикливый я погляжу. Я уже зарегестрировал тебя, как сегодняшнего игрока, а так бы послал куда подальше, в основном составе ты всё равно не играешь, — совершенно спокойно отвечает мужчина. — Поспишь в автобусе, — он нервно выдыхает, переводя взгляд на других игроков. — Еду и воду все взяли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее
Short Story«Хей, Скар! Дельце одно есть..» - выпалил рыжеволосый парень. «Чего тебе? Рыжий чорт» - безэмоционально спрашивает другой. «Слушок один пошёл, что наш Каэдэхара из этих, слабо проверить?» - включается в разговор Дотторе. «Хочешь, чтобы я заманил е...