8 глава

462 42 0
                                    


Из-за мегер пришлось обходить полигоны другой стороной.

Вытащив Мобилку, я пыталась сориентироваться. Некоторые названия откровенно пугали, вроде «зала частичной телепортации», другие интриговали — «площадка пси-серфинга» или «павильон психометаболики».

К сожалению, подобия интернета в местном Помощнике не нашлось — хотя как-то ведь Розэ передавала мне сообщение? Но информацию искать не получалось.

Никаких других занятий или обещанной Чимином отработки в расписании на сегодня не появилось. Стояло: «Самостоятельная работа. Рекомендация: ознакомиться с «Введением в псионику».

На этот раз я решила прислушаться. Отправилась обратно в общежитие, откопала среди выданных книг это самое «Введение» гигантских размеров, и засела изучать.

Из него я узнала, что Королевская Академия Пси-способностей — единственная в мире, которая работает с псиониками. Создали ее действительно драконы, пару сотен лет назад, после какой-то глобальной мировой войны. Только вот почему вручили королю из людских магов и самоустранились, оставалось непонятным.

К сожалению, об устройстве мира здесь было совсем мало. Зато много об ответственности за свой дар и необходимости служить короне во имя мира. И среди упоминаний разных рас я не нашла ни слова об архах.

Дальше шли описания разновидностей магического дара. К тому моменту, когда появилась Розэ и потащила меня на ужин, голова уже гудела от переизбытка информации и новых терминов. А ведь у нас будут все эти странные предметы, хотя бы теоретический курс. А я с трудом разобралась, чем психопортация отличается от телепортации. Оказывается, психопортация — это перенос своего сознания в чужое! От такой перспективы волосы становились дыбом и хотелось бежать обратно к Чонгуку, пусть учит защищаться от всего!

— Эй, ну как там? — Розэ остановилась на пороге моей спальни, пританцовывая. — Ты чего в кровати? Один из столов твой, там удобнее.

— Ох, — я едва разогнулась. — Не подумала, продолжу за столом.

— Ну как занятие? Рассказывай!

— Да обычно, — пожала я плечами. — Сначала кон… — Розэ хихикнула, и я поспешила поправиться: — То есть ми Момо попыталась подсунуть мне какого-то Сокджина потом Фета набивалась позаниматься с мие Чонгуком…

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя