22 глава

368 34 1
                                    

– Ох, мама моя медуза, Лиса, это что – платье?!

Именно таким возгласом встретила меня Розэ, когда я вышла в своем обтягивающем, фиолетовом поблескивающем мини.

– Очень плохо? – я повертелась перед зеркалом. Ножки в темных колготах стройные, талия тонкая, вроде не поправилась… Может, тут другие каноны красоты? Возможно, излишне откровенное декольте для этого мира, но другого у меня нет.

– Нет, но…

Сама русалка тоже нарядилась в фиолетовое, оттенявшее ее волосы, пышное и струящееся – в лучших традициях средневековых балов! Пока мы красились рядом в ванной – она накладывала все слои своей русальей косметики, а я радовалась захваченному из дома несессеру, – Розэ то и дело косила на меня.

Решительно тряхнув волосами, я отогнала подступающую неловкость. Может, такие наряды и не приняты, но наверняка до меня тут бывали девушки из моего мира. Дома-то я не стеснялась, наоборот мне нравились взгляды, которыми меня провожали молодые люди.

Розэ помогла с прической – после своих жестких волос с моими управилась легко. Каким-то специальным фиксатором уложила волнами («ничего, один разок можно и русалочьим!»), и, пританцовывая, не могла дождаться, пока я нанесу последние штрихи.

Снаружи собрались парни, поджидавшие приглашенных дам. Ми Гресса пристально следила, чтобы никто не нарушал границ вверенного ей общежития.

Я втайне надеялась, что Сокджин передумает и не заявится, но нет, стоял чуть поодаль, демонстративно отвернувшись от Чимина.Весь такой элегантный, в черном сюртуке, только шляпы с тростью не хватало. Староста же оделся проще, в светлую рубашку с широкими рукавами и обтягивающие темно-серые брюки.

Мы с Розэ наблюдали за ними в щель. Русалка поглядывала на меня, явно предоставляя возможность выйти первой.

Выдохнув, я толкнула ручки, открывая дверь. Высокие шпильки цокали, отдаваясь каждым ударом прямо в сердце.

Шаг.

Еще шаг.

Вся шеренга ожидавших молодых людей как по команде обернулась ко мне.

– Вау! – выдал Чимин, подходя. – Лиса… ну ты и… вау!

Усмехнувшись, я глянула на Сокджина. Глаза его потемнели, он приблизился, окинув взглядом Чимина:

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя